23 Глава

1.9K 103 1
                                    

Отца дома не оказалось, поэтому, я без задней мысли плюхнулась на кровать, почувствовав под одеялом что-то твёрдое. Непонял. Дежавю? Не думаю!
Заглянув под одеяло, я увидила книгу.

Что за черт? Взяв книгу, я пошла вниз, перед этим заглянув к сестре. Белла стала чаще спать. Что она и делала в данный момент.
Спустившись к телефону, я набрала номер Сэма

- Ало?

- Привет Эми, это Соня. Сэм дома?

- Да, ты что-то хотела?

- Дневник. Он нашёлся. Он лежал у меня на кровати под одеялом

- Ты уверенны что его не было до этого?

- Нет, также я не думаю что он мог появиться за одну ночь, да даже не за ночь, а за пару часов.

- Думаешь вампир снова был у вас?

- Да, и я собираюсь сделать так, чтобы они хрен суда залезли. - повесив трубку, я метнулась в комнату на вербеной и серебряной пылью. Откуда она у меня? Этот вампир не первый, я знаю их слабые места. Не выходят на солнце из-за того что их кожа светится, остерегаются вербены из-за резкого запаха, а серебро проживает кожу.

Запхав по всему дому в щели вербены, я принухалась. М-да запах не из лучших, но вампирам хуже.

На порог я рассыпала пыль. Хрен вы чуда проберетесь.
Ждать Чарли я не стала, поэтому переодевшись я уснула.

Проснулась я оттуго что в окно что-то кидали.
Я напряглась, но с кровати встала. Аккуратно пройдя к окну, я выглянул в него. Внизу стоял Пол. Судорожно выдохнув, я открыла окно.

- Пол. Ты меня до чёртиков напугал! - тихо воскликнула я-что ты тут делаешь!?

- Ты нужна Сэму - он сделал паузы - сейчас. Спускайся

- Я полуголая - это единственный аргумент который я нашла, дабы не выходить. Квилет фыркнул и стащил с себя через голову футболку. Он кинул её мне и я еле поймала одежду, и ворча себе под нос о том какие оборотни вредные, натянула её на себя.

Спрыгнув из окна, я пересела на спину серебристого волка.
Сцепившись в мягкую шерсть, я прикрыла глаза.

Зачем я понадобилась Адли в такое позднее время.
Спустившись с  волка, я подождал пока Пол одениться и мы вышли к дому Сэма. Из него доносились разные голоса.

- Зачем я Сэму ?

- Нуу-он протянул почесав затылок. - ты нужна больше не Сэму , а нам с Эмбри .

- Зачем?

- Ну, Джейк забрал Беллу к нам, придет Лиза, из неё дерьмо так и льётся. Эмбри предложил мне сгонять за тобой.

Мы зашли на крыльцо

- Ну тогда все меняет. Сколько вообще время?

- Только десять вечера.

- Да? Я думала больше-проговорила я себе под нос, когда вошла в дом.
Как только мы с Полом зашли, все замолкли.

- Когда ты хотела мне все рассказать!? - накинулись на меня сестра, заставляя вжаться в Лейхота от её напора

- Всмысле? Что рассказать?

- То что тыкая же как и они-она показала на стаю

Я непонимающе на них взглянула, все были встревоженный, только Джейк улыбался.

- Я не понимаю о чем ты Белз. - я хотела успокоить сестру, но не получилось.

- Мне Джейк все рассказал! Не ври мне!

В её глазах пылала злость, и я больше вжалась в Пола .

- Систр, прошу.. - я не договорилась.

- Не смей называть меня так! - воскликнула она, и вернулась на свое место.
Я так и стояла. Не смогла нечего сказать.

Глубоко вздохнув, я присела возле Эмили.

- Сэм пытался его отговорить, но нечего не получилось. - тихо произнесла девушка

- Нечего-так же тихо произнесла. - так зачем мы здесь собрались?

- Мы захотели поиграть в правду или действие. - сообщила мне суженая Джареда.

- Мм, понятно, значит мы начинаем?

- Нет. Лизы нет.

Я закатила глаза. Нужна она нам.
Сэма сто сидел рядом с Эмили эта реакция посмешила.
Мы просидели минут пять пока в дом не забежала Лиза.

- Сорри опоздала

- Могла бы и не приходить, твоё отсутствие не сильно нас волновало-сказала я, глядя ей в глаза. Они оказались светлее чем те что были на остановке.

- Да, особенно тебя-она села между Джейкобом и Ким

- Меня тем более. - надуто огрызнулась я

Она хотела что-то сказать, но Сэм осек её, говоря о том что пора начать играть.

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя