30 Глава

1.8K 106 1
                                    

Я:Блять...
Мы с Ли осторожно вошли в гостиную.
Лиз:Оо, Соня, ты пришла. Мне ты как раз была нужна.
Я:Да? И для чего же? Чтобы убить? Или ты предпочитаешь кровь оборотней?
Дж:Что ты несёшь?
Лиз:А ты догадливая. Но это тебе всеравно не поможет-вмиг она оказалась возле меня прижимая к стене и сжимая шею.
Парни повскакивали, но их остановила Лиза
Лиз:Лучше стойте на месте. Я не думаю, что вы хотите, чтобы я свернула ей шею.
Я:Сколько раз говорить, меня вы просто так не убьёте-прохрепела я, цвыркая зажигалкой возле её брузки.
Одежда воспламенилась, и вампирша отошла, отпуская меня. Упав на колени я стала рывками глотать воздух.
Услышав пропивный скип, словно пинопласт терли об стекло, я подняла глаза.
Лия стояла возли Лизы, вонзив один из кухонный ножей ей в шею.
Поднявшись я осматрела всех.
Я:Её надо спалить к чёртовой матери.
Дж:Но как ты догадалась? У неё нет запаха, её нельзя было вцчеслить.
Я:С помощью духов. Ты просто не подумал не о чем. Не заметил как меняются её глаза от темно-синего до практически голубого.
Схм:Джаред. Разпали костёр.
Квилеты кивнул и вышел на улицу.

Я не стала долго задерживаться. Папа будет волноваться, а мне это не к чему.
Зайдя в комнату через окно, я почувствовала запах вампира. Каллен находился в соседней комнате.
Горестно вздохнула, я не старалась не обращать внимание на запах.
Растелив кровать, я нарнула под одеяло.
Засунув руку под щеку, я стала засыпать.

Где я? Я в лесу. Нет это даже лесом назвать нельзя. Лишь пустыни, и пару деревьев.
Напротив меня стоял ветхий дом, что вот вот должен был развалиться, но держался практически на соплях. Ступая по твёрдом песку, я прошла к дому, из которого донасилось радостные визжание.
То, как я отварила дверь, будто никто и не заметил.
Домик был маленький, но просторный. Я очутилась в небольшой комнате, где было три кровати.
На одной из них сидел подтянутый, крепкий по телосложения мужчина.
У него были короткие, светлые волосы и  светло-зелёные глаза.
На его плечах сидела девочка лет 5. Её русые локоны, что были прямые, но закручивались к концами, свисали на тонкие плечи. Изумрудный глаза пылали счастьем, когда мужчина взял её за руки и встал с кровати.
Дев:Дядя! - радостно воскликнула она сжимая большие ладони мужчины.
Дядя.
Сквозь меня прошёл ещё один мужчина, но уже был старше. Сквозь темноватые волосы проскакивала седина, брови были нахмурины, но увидив картину перед собой, он расслабился.
Дев:Папа-девочка слезла с плечь дяди, и побежала к отцу, что подхватил её на руки, целуя в висок. - дядя Энис рассказывал как первый раз превратился в волка!
Муж:Волка? Скорее волчонка - он окинул дочь и брата нежным взглядом
Эн:Я бы попросил! Для волчонка я был слишком смышленым.
Мужчина посмеялся.
Эн:Как все прошло?
Муж:Нас слишком мало. Даже если собрать всех оставшихся.
Эн:Ты разговаривал с отцом?
Муж:Пытался, не получилось, а ты?
Эн:Тоже - он горестно вздохнул. Девочка что сидела у отца на руках повернула голову в мою сторону и улыбнувшись подмигнула. Я могла бы подумать что мне, но нет, её взгляд был направлен куда-то мне за спину.
Повернувшись, я увидила Вейра.
Я:Здравствуйте. Что вы делаете здесь?
Ве:Пошли-он кивнул в сторону улицы.
Последний раз взглянув на девочку и двух мужчин, я вышла на улицу.
Ве:Догадываешься кто это?
Я:Я? - посмотрев в глаза индейцы, спросила я.
Ве:Да. Через пару дней придут квилеты.
Я:Я не могу им помочь уже не чем-на выдохе сказала я.
Ве:Помочь нет, но вот найти.
Я:Да. Я помню вы говорили что я должна найти ещё одного человека.
Ве:Знаешь кто это?
Я:Дядя. Он отнёс меня к дороге, но я не уверена что он вернулся к отцу
Ве:Он вернулся. Но уже к убитым вокам, у которых было разгрызаны горла.
Я:Это сделали старейшины, не волки с которыми я сейчас состаю в стае.
Ве:Один из них твой нареченый.
Я:Да? Почему я тогда ещё не запечатлилась? Почему не запечетлился он?
Ве:Ты не осознала кем являешься, а он не хочет презентовать что может быть запечатлён на ком-то другом.
Я:Но как мне осознать кто я?
Ве:Ты не раскрыла все что нужно было узнать. Раскрой все нужное для себя.
Я:Раскрыть? Как? - мужчина промолчал, лишь усмехнулся.

Я приземлились на деревянный пол.
Застонав от мимолетной боли, я поднялась с кровати.
Взглянув в окно, я увидила свенцовые тучи, что застилали небо, делая его непроглядным. Немного прикрыв окно, я пошла в душ.
Помывшись и приведя себя в порядок, я замоталась в полотенце и пошла к себе.
Закрывая дверь, я от испуга подскочила, чуть не выронив полотенце.
Я:Блек мать твою, что ты здесь забыл!? - не сдерживаю раздражение, воскликнула я
Дж:Где Белла?
Я:Мне то откуда знать? Может она у Эдварда? - жестикулируя одной рукой сказала я-зачем она тебе вообще? - ответа на вопрос не последовало, ведь квилеты скрылся в окне.
Я:Класс блять!

Красная или <одарённая>Место, где живут истории. Откройте их для себя