На следующий день, я проснулась обеду, так как всю ночь не могла уснуть и прислушивалась к каждому шороху.
На голове я привела более менее нормальный вид, и одев спортивные шорты и растянутую майку, я пошла на кухню.
За столом сидели Чарли и Гарри, о чем-то говоря- Доброе утро. - я налила кофе, - где Белла?
Чарли не успел ответить, как в дом убежала Белла, вся перепуганая.
- Волки! Это огромные волки! Это они убивают людей! - Я ошарашенно взглянула на неё,косясь на Гарри.
- Белла? Ты уверена? - он подошёл к ней и положил руки ей на плечи. Сестра чуть ли не тряслась - что ты делала там? Я же вам ясно сказал не ходить в лес.
- Я, я гуляла... - замявшись выдала сестра. - они ростом в лошадь!
Отец повернулся к Гарри
- Собирай всех, пусть берут ружья. - Клиоутер кивнул.
- Соня. - отец повернулся ко мне - Не выпуска сестру.
- Я, да, да хорошо. - я стала набирать сообщения Эмили. Надо чтобы она передала Сэму, что Чарли открыл на них охоту. Получив положительный ответ, я все таки пошла на кухню.
**********
- Джейк это тупо! - я сложила руки на груди
- Не тебе судить! Я люблю её!
- Но она тебя не любит! - в который раз пыталась образумить я нового члена стаи Адли. - она любит Эдварда и это её выбор! - наши крики разносились по всему дому , но другие молчали.
Я приехала к ним узнать как дела и спросить у Эмили рецепт выпечки, но меня уже втянули дела с новым вампиром, а потом тема плавно перетекла на Беллу.
- С ним она не будет счастлива! Я могу дать ей больше! - за спиной Джейкоба появился Пол, чтобы в случае чего оттащить его от меня
- Только ей решать с кем она будет счастлива пойми ты это! Ты не можешь заставить её любить себя! Так зачем это все!?
- Он убийца Соня! Она это знает! Но все равно она выбирает его!
- Потому что она счастлива с ним! Она любит его! Пойми ты это черт возьми - крикнула я
-Я добьюсь её чего бы мне это не стоило!
- Смотри чтобы это не вылезло тебе боком! Ты её друг и не больше! Но своими действиями можешь только все испортить! - я попыталась сделать шаг вперёд но меня перехватили за плечи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер