Мчась по дороге что окутана лесом, я одной рукой прижимала к себе книгу, а второй рукой обхватываша торс Атеара младшего. Я люблю скорость. Этот адреналин что плескался в крови и бил в сердце. Я его люблю. Это неописуемое состояние, когда никто не может знать,что будет дальше.
Деревья проносились с огромной скорость, я лишь мельком могла уловить их смазаные силуэты. Квил повёз меня до дома, и попрощавшись он поехал домой.
Зайдя в дом, я увидила Чарли что сидел на диване, и попивая пиво, смотрел бейсбол. Я перепрыгнула через спинку дивана я плюхнулась рядом с ним. Как только я захотела потянуть я к банку с пивом, меня ударили по рукам.- Не забывай что я шериф, а ты не совершеннолетний ребёнок.
Я фыркнула и закатив глаза, улеглась у отца под поком.
Он погладил меня по голове, оставив одиночный поцелуй на макушке.
Я люблю такие посиделки. В детстве мы с Беллой, прижимадись к бокам Чарли и прятали в его синей форме лица. И сейчас, я проснулась от хлопка двери. Моё лицо было в синей ткане, Чарли спал, обнимая меня одной рукой. Поднявшись, я посмотрела кто же к нам явился. Оказывается пока я поднималась и протирала глаза, человек успел пробраться на второй этаж.
Не сразу сооброзив, я поднялась с дивана и побежала к лестнице, быстро поднимаясь по ступенькам. Дернув ручку двери Беллы, я заглянула к ней в комнату. Девушка стояла возле зеркала и осматривала свою голову.
- Белз? Что-то случилось?
- Нет. Выйди пожалуйста и закрой дверь. - грубо ответила та, и отвернулась ко мне спиной
- Ладно. - я закрыла дверь и пошла вниз к телефону. Набрав номер дома Блеков, я стала ждать. Когда гудки прекратились я услышала голос Билли
- Дом Блеков вас слушает.
- Здравствуйте Билли, а Джейкоба можно?
- Он сейчас немного занят, но может я могу помочь?
- Белла пришла какая-то странная, мне показалось что у неё на голове небольшая рана, и я хотела бы спросить об этом Джейка.
- Да, я знаю. Она не смотрела вперёд, и постоянно оглядывалась по сторонам, будто пыталась кого-то найти. Она не справилась с управлением и врезалась в камень. Сын привёз её к нам, и я обработал рану.
- Понятно. Спасибо Билли, хорошего вечера
Положив трубку, я пошла в гостиную. Сделав звук на телевизоре потише, я пошла на кухню сделал себе кофе. Поставив воду в чайнике, я взял кружку и насыпала в неё одну ложку кофе и две сахара. Чайник клаунул кнопкой, и я залила кипятком кофе.
Сидя за столом и поривая кофе, я краем уха слышала как Белла перебирала медикаменты шепча что-то о том, где в нас обезбол.
Ну конечно, надо же было явится почти к ночи.Я допила кофе и помыв кружку пошла на верх в ваную.
Белла как раз выходила из не и я бросила ей пожелание о спокойных снах, не получая ответа.Почистив зубы, я пошла на верх. Слыша спокойное сердце биение и ровное дыхание Беллы, я закрыла дверь на щеколду.
Открыв раму окна, я выглянул на улицу чтобы убедиться нет ли никого, и выпрыгнула в окно. Призимлившись на одно колено, я встала и отряхнула коленки, и направилась в лес. Зайдя так, что с дороги меня не было видно, я разбежались и прыгнула, перевоплощаясь.Призимлившись на четыре лапы, я потянулала передние лапы вперёд, прогинаясь в спине. Оглянувшись на рпсбросаные лохмотья, что остались от моей одежды, я сделала себе пометочку о том, что надо будет их убрать.
Развернулись снова к лесу, я рванул в перед. Снова чувствовать этот запах лесной хвои, лёгкого мороза, слышать звуки сверчков и филина. Я пробегала между деревьев, перепрыгивала повалиный бурелом, пару раз видела норы лис. Они выглядывали из своих убежищ, иногда подходя ко мне, думая что я одна из них.
Лёжа возле одной такой норы, я услышала хруст веток.
Лиса что была возле меня схватила лесенка в моих лапах за загривок и убежала в нору, предупреждаю рыкнув на меня.Я поднялась на лапы, пристально вглядывалась в темноту.
Услышав волчий рык, я увидела серого волка. Того кто выходил на поляну дома Блеков. Сделав шаг назад, я увидила как волк оскалил клыки, и инстинкт самосохранения наверно дал о себе знать. В голову ударило:беги, беги не оглядываясь. Я так и сделала. Резко развернулась, я сорвалась с места, слыша как серый зарычал и погнал я за мной. Я бежала зигзагом, постоянно плутая между деревьев, но скорее запуталась сама, потому что волк прыгнул мне на спину, выкатывая на поляну перед чьим-то домом. Серый вгрызся все в холку, пытаясь призать к земле.Из дома на крыльцо выбежал Сэм, пока я скинула серого волка с себе и предупреждаю зарычала. Да я была чуть меньше его, но по силам явно не уступала.- Что здесь происходит!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер