- Хорошо, Дядя Билли вы не против если я останусь у вас. Это только на одну ночь.
- Конечно, в нашем доме ты будешь желанным гостем.
Я улыбнулась. Когда все разошлись, и мы пошли в дом, Джейкоб показал мне комнату.
Она была не большая:возле окна небольшая односпальная кровать,напротив неё стоит комод, а чуть дальше, ближе к углу комнаты стоит сделанный из тёмного дерева стол. Вздохнув, я присела на кровать и набрала номер Папы. В трубке послышалось гудки, после которых сняли трубку.
- Алло?
- Привет пап
- Ох, Соня это ты? Рад тебя слышать. Что-то случилось?
- О, нет, я просто хотела сказать что останусь у Дяди Билла и Джейкоба. Хорошо?
- Да, конечно, Белла сказала мне. Я не против вашего общения или присутствие тебя у него дома. Его я знаю лучше чем Эдварда.
- Каллена?
- Да. Ты его знаешь?
- Да, они с Белс меня сегодня встречали.
- Понятно, ладно отдыхай. Спокойной ночи
- Спокойной ночи пап. Если что я завтра буду ближе к обеду.
- Без проблем.Я положила трубку. Посмотрев на комод, я встала и подошла к нему. Открыв ящик, я увидела пару мужских футболок тёмного цвета и шорты. Взяв темно-серую майку и шорты, я убедилась что дверь закрыта и переоделась. Сложив свою одежду на слуле возле стола, я отодвинула одеяло и легла на заправленный матрац.
Укрывшись одеялом по самые уши, я закрыла глаза в попытке уснуть. Мне не давало покоя мысль что Белла с вампиром. Знает она этого или нет. Эдвард скорее всего по запаху определил кто я. Но то как изказилось его лицо
Flashback :
- Нечего, хоть волос с её головы упадёт убью.- Сможешь?
- А ты думаешь нет?
*Боже он всего лишь человек, а я оборотень , не было бы тут других, отгрызла бы ему бошку*
Он будто прочитал мои мысли и обхват в Беллу за плечи повёл её к машине. На его лице читал я страх и непонимание.
The and if Flashback.Будто прочитал мысли. Ну все Соня, ты про что-то подумала и все! Теперь не уснёшь. Нет ну блять надо было их вспомнить.
Лёжа на спине я смотрела в потолок. На улице послышался волчий вой. Сев на кровати я посмотрела в окно. На улице, возле леса стоял огромный, волк. Его мех был серебристый, и переливался при свете луны-стервы. Открыв окно, я немного высунула голову.
- Не знаю кто ты из тех трех, но ваш вой мистер мешает мне спать, и не важно что я не спала. Это неуважение к другим. Я пожалуюсь дяде Билли и он вам ваши шерстяные задницы превратит в носки, или открупит хвост. Я наверно сама придумаю что с вами сделать, и попрошу воплотить мои мечты дядю Билла-на конец моей речи, оборотень лишь еле слышно фыркнул
- Я слышу. Не фыркай, а иди куда шёл-на этих словах, я закрыла окно, и посмотрев ещё раз на оборотня показала ему язык. Отсюда я конечно не видела но было ощущение что он закатил глаза.
Откинувшись на подушку, я потеряла глазницы которые так и наровились слипнутся. Пройдя на встречу грезам, я перевернулась на бок и обняв кусочек пледа, стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная или <одарённая>
Разное- Красные,Рыжые,Или одарённые. Так называют твоё племя. ОЖП\Джейкоб Блек Ренесми Каллен\Сет Клируотер