Глава 1

366 6 16
                                    


Хосок родился, в не очень богатой семье. Но он был очень умный малый. Он всегда стремился к своей цели. Была мечта у него, стать знанемитым. Его острые черты лица, были милыми. Он, как солнышко светил для всех. А улыбка его, сводила всех с ума.

                        *

- О, голубок наш пришёл! - в классе раздался смех. Но Хосок прошёл мимо. Он уже привык, к таким издевкам.

Хосок, Омега, 16 лет. Учился он самой дорогой и элитной школе. Как он туда попал? Он был слишком умным. И поступил на бюджет. Ему достался класс, где учиться только гаммы и Беты. Да и вообще в этой школе небыло ни Омег, ни Альф. Эти богатенькие людишки призерали таких, как он. Но Хосок не унывал.

- Джуни, а что захотел ко мне в постель? - Хосок улыбнулся.
- Эй, да как ты смеешь? - крикнул ему Джун.

Звонок на урок.

-Здравствуйте, дети сегодня у нас новый ученик. Заходи. - сказал учитель.

В класс зашел парнишка. Такой милый. Пухленькие губки, волосы розового цвета, низенького росточка. Галстук на нем был повязан немножко неуклюже.

- Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин. Позаботьтесь обо мне. - он поклонился и прошел к месту где сидел Хосок.

Мальчишка прошел и сел за парту. Нежный запах лаванды исходил от него.

- Привет, меня Чимин зовут. - парнишка протянул руку Омеге.
- Я.... Чон Хосок... - улыбнулся Хосок
- Ты не против со мной сходить в кафе? Я просто только недавно приехал с Америки. - сказал Чимин
- Да... С радостью. Тут недалеко есть замечательное кафе. - ответил Хосок, улыбнувшись.
- Ой... У тебя красивая улыбка. Ты де Омега? - спросил парнишка.
- Да. Но здесь таких призерают. - улыбка с лица Хосока исчезла.
- Я тоже Омега. Кстати твой запах... Карамель. Я верно подметил? - Чимин улыбнулся.
- Да. - Ответил Хосок

Уроки прошли, как обычно. Хосок и Чимин сходили в кафе. Так они стали лучшими друзьями. Разговоры сами складывались по себе. И парнишкам было весело вместе.

                    *

Братья Мин, были из богатой семьи. Они жили в Америке. Юнги и Юни одно лицо, но совсем разные. С самого рождения Юнги требовал много внимания к своей персоне, а Юни был тихим и спокойным. Они, как Инь и Янь. Вот если бы эти два ребенка были бы в одном, была бы атомная война. Юнги и Юни были не разлей вода. С самого детства они заботили, любили друг друга, если Юнги проказничал, то Юни получал вместе с ним. Хотя родители знали, кто это сделал. "Два брата акробата"- всегда родители так говорили. В школе Юни был отличником, а Юнги наоборот. Их лучшим другом был Омега Пак Чимин. Они учились вместе в одной школе, в одном классе. Но родителей Чимина перевели в Корею и он покинул своих друзей.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя