3 глава

1.6K 64 7
                                    

  — Хорошо, тогда... сегодня же я позвоню, когда вам будет удобно подойти к этому разговору? - продолжала классная.
  — Можно сразу же после пар, у меня с ними последняя пара!
  — Вот и славно, девочки, - обращалась она уже к Лии и Аллен, — задержитесь после этой пары.

   Учитель ушла по своим делам. Одногруппники девушек вообще не обращали на них внимания, только, вот, Тори, было очень интересно, и она того поди упадёт на пол со стула от интереса.
 
  — Что, интересно? - Тори подошла  девушка
  — А тебе разве нет? - вопрос на вопрос, хорошая тактика.
  — Мне тоже, двинься, с тобой сяду, послушаю.
  — Мм, хорошо, садись.
  — Спасибо.

   Пара закончилась, прошла. Остаток урока Ксенон и Тори просидели вместе, Лия села на парту вперед, а Аллен на парту назад.

  Кабинет директора. Аллен со своей матерью уже находятся в этом адском месте. Семья Стеффи же только подходит к нему.
  — Дочь, ну как так, за всё время твоей учёбы, начиная с первого класса, меня никогда не вызывали в школе.
  — Прости пап, меня математичка взбесила.
  — Ну-с, пошли.

   Вот они уже заходят в кабинет директора.
  — Ой, любовь моя! - обращался к матери Аллен Лиен отец, ты тут какими судьбами?
  — Солнце моё, здравствуй, да вот, дочь вызвали к директору, смеётся на паре.
  — Любовь моя?! - недопонимала Лия.
  — Да, они знакомы, ты не знала? - перебила Аллен Лию, - они встречаются.
  — Так!! Вы ко мне пришли выяснять семейные отношения?! Убирайтесь отсюд! А с вами, девочки, я поговорю на следующей неделе, так что не расслабляйтесь, с Тамарой Михайловной я поговорю.

  Вот они всё в четвером выходят из  кабинета директора.
  — Так ты с этой женщиной встречаешься? - всё ещё не понимала Лия.
  — Господи, Лия, мелкая, успокойся, они ещё и пожениться хотят, поэтому мы с тобой будет, что-то типа сводных сестёр! - ухмылялась Аллен.
  — Мы? Сестры? Да ни за что! - Лия была зла, — пап, я против вашего брака.



Простите, глава вышла очень маленькая, прошу меня понять, скоро впр, я очень устаю в школе. Завтра ( не точно) думаю выйдет продолжение. Кстати, что бы вы хотели прочитать в этом фанфике? (Ваши идеи, начиная от общения до пошлости. P.S. автору интересно)

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя