10 глава

1.4K 68 14
                                    

   — Ох, ну ты и сучка. - пробубнила Аллен, — ночью тебе мало не покажется.
    Лия давно уже лежала на своей стороне и злилась, она не привыкла делить комнату с кем-то.
   — Что ты там бубнишь? - не поняла Ли.
   — Ничего-ничего! Доброй ночи говорю.

     Спустя некоторое время, в комнату постучали.

  — Иди открой.
  — Сама открой! Твоя комната, ты и иди. - охх, и девушки снова спорят..
  — Скорее бы эти две ночи закончились..
  — Уже хочешь от нас избавится? Я смогу сделать так, что останусь тут на неделю.
  — Не посмеешь!
    В дверь снова постучали.
  — А-а-а! - походу, шатенка на грани срыва..
  — Иду! Папа? Ты чего здесь?
  — Пришёл проверит как вы тут, уже легли?
  — Да, я уже почти засыпала..
  — Ох, доченька, прости, не хотел прорывать твой сон. Спокойной ночи! - он нагнулся и поцеловал Лию в лоб.
   — Спокойной, пап!
    Дверь закрылась. Ну конечно, Лия соврала на счёт сна. Как же она может заснуть, если ей нужно придушить Аллен?
   — Ты слышала меня? Не посмеешь. - напомнила шатенка. На что Аллен только усмехнулась.
   — Спокойной ночи.

    Время идёт, Лия не спит. Выжидает. Ждёт, когда уснёт Аллен и спихнуть её на пол.
   Время идёт, Аллен не спит. Выжидает. Ждёт, когда уснёт Ли и обольëт её же водой.
  
   Лия пошевелилась, Аллен прикрыла глаза. Шатенка приподнялась на логти. Смотрит, вроде спит. Её нога тянется в сторону Аллен. Ещё чуть-чуть и..
Неудача! У блондинки сработал рефлекс, она ведь ходила на борьбу, что не учла Лия. Та схватила её за руку.
    Лия оказалась сверху. Она сидела на животе Аллен.
   — Лия? Какого чёрта ты не спишь?
  — А ты что не спишь?
  —Я первая задала вопрос, ты что, хотела спихнуть меня с кровати? Тебе не стыдно? А, малышка?
   Лия залилась краской.
  — Я же сказала, не называй меня так!
  — А ты не встала на коленки)
  — Ах ты! Лия хотела было слезть с Аллен и пнуть её, но Аллен опередила. Она скрутила ей руки за спиной и шатенка упала на девушку.
  — Твои делишки до добра не доведут!) - издевалась она.
  — Отпусти меня! - говорила та в шею Аллен.
  — А что мне за это будет?
  — Ничего тебе за это не будет! Пусти!
  — Нет малышка, так не пойдёт, - девушка положила Лию под бочок и прижала к себе, — спи, завтра в школу.




   Люди, вот вам глава побольше! Приятного чтения!)))
 
 

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя