14 глава.

1.4K 62 13
                                    

   — Куда ты так быстро идёшь? Я не успеваю за тобой! - возмущению шатенки нету предела. — У меня не такие длинные ноги!
   — Не успеваешь идти, беги. В чём проблема?

    Тем временем Тори стояла и наблюдала за этим моментом. К ней подошла девушка.
   — Ты чего без пары? Потом другие пойдут. - проговорила она.
   — А, Ксенон, это ты. Мою пару увела Алёна. - ответила Тори с ухмылкой.
   — Понимаю. А я думала Лия увела  мою пару. Хах, ну давай тогда вместе?
   — Пошли!

    Девушки подошли к матам.
   — Ну что, кто первый? - проговорила Аллен.
   — Давай, хммм, давай ты? - ответила Ли, — хочу посмотреть, как ты умираешь на физкультуре.
   — Хах, ну давай.

   Алёна плюхнулась на мат: руки за головой, ноги согнуты в колени. На стопы встала на коленки перед Алёной Ли.
   — Если будет большо скажи.
   — Окей. - пробубнила блондинка, готовясь к заданию.
Когда Аллен сделала один пресс, уставилась на Лию в недоумении.
   — Ли!
  Лия тем временем болталас Тори, ведь они были на одном мате. Управление первая делала Ксенон.
   — Лия Стеффи!
И вот тогда уже шатенка обратила свое внимание на девушку.
   — Что? Что ты так кричишь?
   —А сколько нужно сделать?
   — Тебе честно?
   — Ну да. А как же.
   — Двадцать..
   — Пфф, на изи.
Лия смотрит на свою пару и афигевает..
   — Изи..?
   — Да. Я кстати, уже всё.
  
   — Да ты..блин..ты! Как так быстро!?
   — Ложись, посмотрим, кто из нас ещё будет сдыхать) - издевательство над Лией - любимое занятие Аллен.
   Девушки поменялись местами. Лия была напряжена. Вышло бы не очень, если она сказала: «хочу посмотреть, как ты умираешь..» и умирала бы сама.
   Шатенка проделала тоже самое, что и Алёна: руки за голову, ноги - в колени.
   И пошло поехало.
   — Один. - начала отсчёт Аллен.
   — Один.
   — Один.
   — Один.
   — Ну может хватит? Уже четыре! Ты считать не умеешь?
   — Ты неправильно делаешь, а значит не засчитываю.
   — Что!?
   — Что слышала, вперёд. Ты не дотягиваешься локтями до колен, а это, между прочим, ошибка.
    Их соседки: Тори и Ксенон, смотрели на них в шоке. И тут Ксенон не выдерживает и говорит:
   — Аллен, ну реально..мне так даже Тори не считала.
   — Да, помилуй, отпусти Лию, она уже вон.. - поддержала Ксенону Тори и указала на шатенку, — она уже умирает.
   И тут вмешивается Ли.
   — Кто сказал, что я умираю? Нету такого. - доделывая с трудом проговорила она.
   Аллен посмотрела на Ли и убрала свои колени от ступ.
   — Хватит уже препираться, нет сил и ещё возмущаешься.
  Когда девушка убрала ноги, Лия упала без сил. Казалось, что она уснула, в крайнем случае - упала в обморок.
   Аллен ушла переодеваться и на следующую пару с Ксенон. Тори осталась и помогла встать Лие.



Приятного чтения, мои хорошие!

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя