13 глава.

1.4K 56 12
                                    

   Девочки сидят на химии.

   Как и договорились: Лия села с Алёной, Тори сидит впереди.  Аллен что-то пишет, и пишет..
   — Аллен..помоги пожалуйста решить это задание..- прошептала Лия, придвинувшись к Алёне.
   — А что я получу взамен? - вот теперь блондинка посмотрела шатенка в глаза, — м?
   — А что ты хочешь? - спросила Ли и похлопал своими голубыми глазами.
   — Я подумаю. - прошептала в ответ девушка и ухмыльнувшись взяла бланк с заданиями второго варианта, так как Ли писала его, начала просматривать задания.
   — Так твой вариант легче первого..давай местами поменяемся?) - смеялась Дуэль.
   — Ц. - больше Лия не смогла ничего сказать.

    Тут поворачивается Тори, передает записку: «Лия, прошу, седьмой номер!»

    Алена тоже увидела эту бумажку и посмотрела на Ли.
   — Вот видишь, я не одна не могу этот номер сделать. Помоги! Пожалуйста! - все также шепчет Ли.
   — Ты прям умоляешь меня?)
   — Аллен!
   — Ну так?
   — Да. Прошу. Сделай пожалуйста это задание и я от тебя отстану.
  
  Аллен вырвала тетрадку из рук соседки по парте и оглядела её.
   — Лия, тут заданий дай бог хватит на тройку. Четыре тебе за красивые глазки не поставят, будем решать все.
 
   Пока Аллен прорешивала Лиен вариант, шатенка отправила записку-ответ с седьмым заданием.

   Звенит звонок.

   — Ли, у тебя будет либо четыре, либо пять. - проголосила Алена.
   — Ого, спасибочки!! - ответила девушка, — сейчас физкультура, пойду переодеваться! Увидимся в раздевалке. После этих слов она послала Аллен воздушный поцелуй.
   Вскоре Лию догнала Тори.
   — Тебе стоит после этого как нибудь поблагодарить Алёну, она почти тебе всю контрольную помогл написать.
   — А я неблагодарная!
   — Ли!
   — Что Ли? Я же не просила её всё мне прорешивать. Она сама. Захотелось ей и отобрала тетрадь.
   — А если она специально?! Чтобы ты за ней бегала и прислуживала! Всё может быть. - пришла идея в голову Тори.
   — Да нет. Она, мне кажется, не такая.
  
   Пока девочки разговаривали, дошли до раздевалки. Зашли, положили сумки. В раздевалке никого не было, кроме их двоих. Походу, все девочки уже переоделись.
  Тори как всегда - скорострел. Она уже переоделась и завязывала хвост, чтобы волосы не мешали.
  Лия ещё нет, как только она снимает свою черную рубашку и остается в юбке и бюстгальтере - заходит Аллен и видит такую картину. Взгляд Аллен направлен на тело шатенки. Она её изучала.

   — Аллен! Отвернись! - кричала Лия, уже стоявшая лицом к стене.
Аллен ее будто не слышала. Тогда по ходу ситуации вмешалась Тори и закрыла собой тело малышки Ли.

   — Аллен, все хорошо?
Блондинка тут же опомнилась.

    Спустя некоторое время. Девочки уже переоделись и сидят в спортивном зале. Сегодня у них будут занятия на матах (специальные матрасы для занятий на физкультуре, чтобы не делать упражнения на полу, для тех, кто не знает что это).
  
   — Ребята, сегодня готовимся - завтра сдаём пресс! Распределитель по парам.
 
   — Лия! Пошли вместе в паре? - кричит Тори. — Ну же!
   — Хммм, ну давай.
   — А как же я? Ты оставишь меня без пары? - закатила истерику Аллен.
   — Я не могу разорваться! - отвечает ей шатенка.
   — Я решила, ты со мной. Тори!
   — Да Ален? Что звала? - подошла одноклассница к блондинке.
   — Лия будет со мной в паре. Не против?
   Тори посмотрела на Лию.
   — А почему ты спрашиваешь меня, против я или нет? Разве это не Ли должна решить?
   — Это она решает. Ты права.
  Алена посмотрела на Лию.
   — По глазкам твоим вижу, что ты не против. Пошли, наша очередь. - проговорила Аллен и потащила шатенку за собой.



   Ребят, я вернулась, наконец-то!! Ахах, ладно, как ваши дела? Напишите пожалуйста, какие моменты вы хотите увидеть в этом фанфике? Будет прикольно мне почитать, и, может быть, у меня получится объединить все ваши идеи в один замечательный ФФ. И можно будеь сказать, что мы написали его вместе! Приятного вам чтения! <3

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя