9 глава

1.5K 69 16
                                    


   — Ладно, пошутили и хватит! -возмутилась шатенка, — Аллен, давай топай от сюда.
   — Ты не поняла, что сказал тебе отец? - снова.. снова эти издёвки от блондинки..
   — Лия.
   —*Хм, ничего же не случится, если я с ней лягу? Ссоры с папой мне не нужны.. Ладно*
  — Ладно, ложись

   Вот и одиннадцать на часах. Лия сидит в тик токе. Аллен слева от неё что-то читает.
   — Всё, давай спать ложись. - начала диалог Аллен.
  —*Ну твою ж дивизию.. зачем ты заходишь разговор? Ложись..* - подумала Ли.
  — Сама ложись. - ответила девушка пониже.
  — Ну как это, детское время закончено. Бай-бай!
  —*Смейся смейся, пока можешь!* - похоже, Лия что-то задумала, —Ночью тебе не поздоровится!!*
  —*Что она улыбается?*
  —  Ты улыбаешься, хах, влюбилась?
  — Что?! Не говори ерунды!
  — Ладно, не буду.
  —*Аллен умеет говорить «не буду»?*
    Лия отвернулась от Аллен, продолжила сидеть в телефоне. Блондинка же убрала книгу.
   — Выключи свет, я лягу.
   Лия ничего не говорив, встала с кровати и пошла к двери. Открыла её и вышла.
   —*Не поняла! Куда она?*
   К тому времени, пока Аллен думала, куда ушла Ли. Шатенка уже вернулась со стаканом с водой, закрыла дверь и выключила свет.
   — Зачем тебе вода?
   — Хах, как это зачем, наверно, пить, не?
   — Допустим. Аллен снова легла, уже не о чем не беспокоясь. Уставила взгляд в потолок.
   — Красивый?
   — М?
   — Потолок, ты так на него смотришь..

   — Да, красивый, у тебя в комнате всё такое. А ты что, ревнуешь?
   — Может быть, смотри на меня.

   Блондинка в свою же очередь легла на правый бок и снова уставила взгляд, но уже только на Лию.

   — Отвернись. Ты меня смущаешь.
   — Ты же сама сказала, смотреть на тебя.
   — А ты слушаешься и повинуешься? - Лия убрала телефон на полку, которая стояла рядом с кроватью, и приблизилась совсем близко к лицу Аллен. Между ними оставалось сантиметров так два, — Я пошутила.

    Уххх, ребята, я жива, всё это время я болела.. Насморк, ангина, ох, сейчас мне получше. Книга, кстати, в процессе, как у вас дела? Приятного Вам чтения!)

  

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя