18 глава.

1.2K 58 27
                                    

     Время прошло быстро. На улице давно уже стемнело и девочки лежат на кровати в комнате шатенки.

   — Ли.
   — Что? - поинтересовалась девушка.
   — Тебе не надоело?
   — Что именно?
   — Что я с мамой у вас тут нахожусь. Ночую, как у себя дома.
   От такого предложения из уст Лии вырвался раздражительный стон.
    — Мне - нет. Не надоело.
    — Мне кажется или ты сейчас будешь очень зла?
    — Тебе не кажется. А ещё, это не мое решение, остаётесь вы здесь или нет. Мне вы не мешаете. - пошло поехало, — ах да, в следующий раз подходи с такими вопросами не ко мне, а к моему отцу.
   — Хорошо.
   — Просто хорошо?
   — А что мне ещё сказать. Ладно, спокойной ночи.
   — Спокойной. - ответила с удивлением Лия.
   — « А где подколы? Она не будет меня как то называть? Странно».

   Это последняя ночь, проведенная вместе девочками. На следующий день Аллен с мамой уйдут к себе.

  А вот и наступает утро. Лия проснулась в кровати одна. Блондинки не обнаружила.
   — « Интересно, где она?»
   Когда она встала с кровати, изобразила подтягушки, только тогда она направилась на кухню. И ее не смущает собственный вид: оверсайз белая футболка, да, и в принципе, всё.
  Весь народ собрался за столом. Девушка оглядела все помещение. Взгляд остановился на Алёне. Она уже была одета, так же, так и ее мать.
    — Э-э.. Лия, детка, ты не хочешь вернуться в комнату и по приличнее одеться? - походу, только отец заметил ее внешний вид.
   Но Лие было откровенно плевать. Она не слушала других. Просто повернулась к Аллен и смотрела на неё. В ее глазах можно было прочитать не то грусть, не то радость, а ещё.. восхищение? Взгляд блондинки тоже был прикован только к Стеффи.
   Лия двинулась с места, прямо на встречу Алёне. Девушка сразу встала и Ли, чтобы не медлить, просто добежала до блондинки и крепко - крепко обняла её.




Глава маленькая, простите, дела.
Напоминаю про свой тг:@dildnn
Приятного чтения!!)

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя