Спустя несколько минут после переговоров Лии и Аллен, блондинка всё же убедила помочь Ли.
— Ну, чего стоим, кого ждём? Бери вилку и иди мнуть картофель.
— Ты че, типо командир? - снова, снова и ещё раз снова начинает дразнить Лию, — Я может, тоже командывать хочу!
— Ты сейчас договоришься и пойдёшь обратно в комнату.
— Ладно-ладно, молчу.Набор со столовыми приборами были там, где стояла Лия и мариновала курицу. Аллен подходит к ней вплотную. Ещё немного и она дотянется до вилки.
— Ты чего делаешь?!
— Вилку достаю. - спокойная Аллен, как всегда. Она взяла вилку в руку и пошла снова на своё место.
— Ух, девченки, так вкусно пахнет!! Курочка, ммм!! - видимо отец очень сильно проголодался.
— Пап, ещё не готово! Иди! Потом позову! - отвечала ему дочь.
— Ха-ха! Ещё чего, я тут посижу. Ну, Аллен, рассказывай, какое было первое впечатление о нашей школе?
— Хмм, вполне уютненько.— А учителя как? - любопытно всё ему, ишь какой.
— Аээ.. Ну.. Там ведь главное,чтобы нормально преподавали, не так ли?
— Мгм.
— Нормальные.— Строгие. - добавила Лия, — очень строгие, ты здесь только один день. А я все десять лет.
— Боже, Ли, что за манеры? Я не с тобой разговариваю. Не переживай. - влетело девушке.
— Да не, всё хорошо!
— А вот мне интересно, какое первое впечатление было о моей дочери? М?
—....
На кухне повисло неловкое молчание. Но Лия - спасатель!
— Всё готово! Можем садиться кушать! Тёть Свет, подходите!
Женщина пришла в комнату к остальным.
— А вот и я!
Так как Лия была ниже всех, Светлана потрепала её по голове.— как приятно пахнет от курочки!! Ммм!!!
Лия просто посмеялась.*Вечер*
Лия сидела у себя в комнате. Её папа и мать Аллен сидели в зале, смотрели телевизор. Где Аллен - Лию не интересовало.
Вот наступает время снов. Папа с Аллен идут к Ли.
— Лия, солнце, решай, где будет спать Аллен. С тобой, либо же ты будешь в зале.
— не поняла, почему я должна спать в зале?
— потому что она гостья, её мама будет спать со мной, так что, я думаю, будет справедливо если Аллен поспит в этой комнате с тобой.Ребята!! Я хочу попробовать написать книгу!! Не фанфик. Как думаете? Писать? А ещё мне интересно почитать ваше мнение об этой истории. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сестры
Teen Fiction- Слово «малышка» меня бесит. Хватит меня так называть. - Да брось, тебе же нравится.