4 глава

1.6K 70 6
                                    

   Они в четревом выходят из школы.
  — Ну, мы к вам? - спросила мать Аллен.
  — Если Алёна не против! Конечно к нам!
  — Чего? А у меня ты не хочешь разрешения спросить? - бунтовала Лия, — это в конце концов не их квартира, а наша.
  — Лия, солнышко, давай не бубни, вон, Аллен, идёт спокойно. Бери с неё пример.
  — М-да уж, пример. - прошептала девушка.
  — Я вообще то всё слышу! - шепчет ей другая девушка, — малышку Лию снова что-то не устраивает, как же жалко..
  — Заткнись лучше.
  — Ну вот, я же говорил, подружитесь. - заметил их общение отец.

   Они уже почти пришли. Подходят к многоэтажному дому.

  — Вы же на восьмом этаже? - плохо помнит мама Алёны.
  — Да, на восьмом. - ответила Лия ей. Не всю же вечность она будет её ненавидеть, ведь где-то в будущем она будет её дочерью.
  — Лия, у тебя такой красивый голос, ты ходишь на вокал? - завела разговор Алëнина мама.
  — Нет, петь это не моё.
  — А ты попробуй.
  — Спасибо конечно, но я не хочу.
  — Должна же быть на то причина, ты чего то боишься?
  — Может быть, я боюсь идти куда-то впервые. Знаю, это глупо, но у каждого человека есть свои страхи.
  — Я с тобой полностью согласна, помню как то Алёна..
  — Мам! - перебила её Аллен.
  — Чего? Что ты возникаешь? Далее..помню как то алёна впервые пошла на борьбу. Она так тряслась от страха, это надо было видеть.
  — А-ха-ха! - смеялась Лия, — а я не знала, что она ходит на борьбу.

  —*А мать на счёт мужа то не прогадала, дочь у него это просто что-то с чем то* - думала Аллен.

  — Аллен, Аллен! - уже кричала Лия. — ты заходить будешь или нет?!
  — А! А мы уже пришли?
  — Минуты 2 назад.
  — Ну пошли, малышка.
  — Кто?!


   Они зашли вдвоём в квартиру, ведь пока Лия пыталась растормошить Алёну, их родители уже зашли. Они прошли на кухню, где сидели два голубка, и мило ворковали.
  — Кхм. Мы вообще то тоже тут присутствуем.
  — Да. - поддерживает Лия Аллен.
  — Да? А мы не видели как вы зашли, я уж подумала, что Алёна там  ночевать останется. - посмеялась мама Аллен.
  — Доченька, сегодня у нас гости, ни останутся у нас на две ночи. Приготовь что-нибудь покушать.
  — Хорошо пап, а спать они где будут?
  — Ну, тётя Света со мной, а Аллен, я думаю, ты с ней комнатой поделишься.
  — Конечно поделюсь! Она будет спать на полу.
  — А-ха-ха! - посмеялась Света, — вы такие милые, я просто не могу.
  — Мама?!
  — Или же в крайнем случае пусть идёт спать в зал. - сказав это, Лия развернулась и ушла к себе. Аллен проводила её взглядом.
 

  Спустя некоторое время. Когда девушке уже нужно идти и готовить что-нибудь покушать, к Лие в комнату заходит Аллен.
  — Милая комнатушка.
  — Ты чего здесь делаешь?!


Вот такая вот глава получилась! Приятного чтения! Всех люблю)


Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя