Утро. Рассвет. Солнце светит прям в глаза юной девушки, отчего так начинает открывать глаза.
— Утро наступило! Подъём! -
Это проговаривал мужчина среднего возраста, отец девушки,
— ну так что, ты проснулась?
— Да, уже встаю. - сказала та, подтягиваясь.
Вот девушка идёт в ванную комнату, сделав все водные процедуры и сходив в душ, она пошла на кухню, где ждал её отец.
— Лия, у меня для тебя новость. Нет, даже две новости. - начал с этого разговор мужчина.
— Я вся во внимании!
— Твоей мамы.. - он запнулся, — не стало уже как год назад.. Иии.. Я познакомился с очень доброй, умной женщиной. Честно говоря, мы с ней вместе давным-давно работаем, и вот недавно она открылась для меня с новой стороны: я на неё смотрел как на жену..
— Ого.. Я рада за тебя.. - с малой грустью произнесла Лия, — но ты же обещал.. что больше никого, кроме моей мамы у тебя не будет.. ты начинаешь рушить своё обещание.
— Да, я осознаю это, но Лия, года идут, жизнь не стоит на месте, надо как то жить дальше, без неё.
— Хорошо, я тебя услышала, попытаюсь тебя понять, вторую новость озвучивать будешь?
— Да, думаю. Но ты не рада будешь это слышать.
— Говори, до школы ещё достаточно времени.
— Мы с ней начали встечаться, думаем.. о свадьбе.
— Воу.. Вот это поворот. - девушка впервые за разговоров опустила лицо. — Мне нужно немного времени, чтобы переварить эту информацию.
Дальше они завтракали в полной тишине.— Ли! Привет. - кричала её подруга Тори.
— А, приветик.
— Ты чего какая грустная, что-то случилось? Я могу чем то тебе помочь?
— Я не знаю, давай не тут, по пути домой обязательно расскажу. - начинала улыбаться девушка.
Остаток школы прошёл как обычно. Ребятам объявили, что со следующего дня у них будет учиться новенькая.*Новый день*
Снова утро. Тот же рассвет. Лия уже не спит. Зависает в интернете.
Далее пошла утренняя рутина. И вот девушка только собралась выходить из квартиры, как её остановил папа.
— Уже уходишь?
— Да. Ты что-то хотел?
— Что я могу хотеть от собственной дочери. Ты со мной не разговариваешь со вчерашнего утра, а что мне думать? Я же волнуюсь, ты вообще как?
— Пап, со мной всё отлично, - девушка натянула улыбку, —просто на данный момент у меня нету настроения.
— Со школы придёшь, съездишь со мной?
— Куда?
— К той самой женщине, хочу вас познакомить, ты же не против??
— Конечно нет. Тогда я не буду задерживаться в школе, и сейчас мне нужно идти, а то опаздаю.
— Хорошо, беги. Береги себя!— Ну и он хочет познакомить меня с этой женщиной.
— а ты что? - любопытничала Тори.
— А я просто взяла и согласилась, мне же тоже интересно, кто она.. я никогда не была у него на работе, не видела его знакомых.
Звенит звонок. Лия и Тори бегут на урок истории. Уже от урока прошло минут пять, все сидели и разговаривали. Учителя не было. Как тут заходит классный руководитель с новенькой.
— И так, класс, у нас новая ученица. Представься. Все семнадцать пар глаз уставились на неё в ожидании.
— Ну-с, я буду теперь учиться с вами. Зовут меня Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сестры
Roman pour Adolescents- Слово «малышка» меня бесит. Хватит меня так называть. - Да брось, тебе же нравится.