6 глава

1.5K 67 9
                                    

- Чего?
- Чего слышала. Ну так что, встанешь? - проговаривала Аллен с издевательской улыбкой.
- Хм-м, я подумаю.

Лия кинула подушку в Аллен и ушла прочь из комнаты. Она ушла на кухню, нужно же было кому то приготовить поесть на ужин.
Прошёл час. На кухне стало жарко. Их родители сидят в зале и о чем то разговаривают. Лия хотела было пойти переодеться, ведь на кухне была уже достаточная температура, как вдруг её остановил отец.
- Ли, солнце, а что ты готовишь?
- Да, кстати, очень приятно пахнет. - присоединилась Светлана.
- Сегодня на ужин курочка и картошка! - сказала шатенка подходя ближе к двери комнаты. И вот Лия уже хочет заходить, как из комнаты выходит Аллен. Дверь прилетает в лоб шатенке.
- Ауч?!
- Ли? Малышка, ты что тут забыла?
-Аай! Отстань! - злилась Ли.
Девушка заходит в комнату и подходит к шкафу. Шкаф-купе. Он большой. Лия просто подходит и к нему, не открывает.
- Тебе помочь открыть дверь? - не понимала Алёна.
- Отстать.
- Ну Ли, малышка..
Лия приложила лоб к холодному зеркалу, который был во весь рост. Она прекрасно видела там сидящую Аллен , блондинка смотрела на неё.
- Отвянь. И вообще, я не малышка.
- Забыла наш сегодняшний разговор?
- Спасибо. Напомнила.
Лия открыла дверь у шкафа.
- Выйди. Я хочу переодеться.
- Это и моя комната на два дня теперь. Так что я буду сидеть здесь.
- Как знаешь.

Лия выбрала футболку. Начала снимать свитшот. Взгляд Алёны был направлен к Лие. К её телу.
- *Боже..Она идеальна!*

Господи, глава наконец-таки вышла! Висела в черновиках, не выкладывала(не знаю, почему). Автор написал впр на отлично!! А ещё мне не есть хорошо. Приятного чтения!)

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя