19 глава.

1.4K 65 48
                                    

   Сколько они так простояли - никто не знал.

   Увы, но время идёт так быстро. Бывало, посмотришь на календарь вроде июнь, стоит моргнуть - уже октябрь.. М-да. Не густо.

   Девочки оторвались друг от друга только тогда, когда у Ли начала затекать спина. Ну, можно её понять, стоять на цыпочках не особо то и удобно. Пытаться дотянуться до человека и удержать, чтобы никуда не ушёл.

   — Ли. - прошептала ей на ушко Алёна.
   — Что? - так же шёпотом ответила ей Стеффи.
   — Я же знаю, что тебе неудобно стоять, - улыбнулась блондинка, — так зачем стоишь?
   — Даже в такие моменты ты можешь сказануть лишнего. - отстранилась девушка. — Когда это моё состояние начало тебя волновать?
   — С нашего знакомства.
   — М-м, интересно. - подняла голову Лия.
   Девушка вылезла из объятий блондинки.  Развернулась лицом к папе и маме Алёны.
   — Пап, я хочу, чтобы они ещё ненадолго остались!
   — Вот это заявочка. - ответил её отец. — Ну если они не против.
   — Нам как то даже неловко. - добавила Светлана.
   — Хммм, ну я не против!!
   — Аллен, от тебя это ожидаемо. - Лия потянула Алёну за рукав и от этого жеста блондинке пришлось нагнуться. — Я была бы рада если ты останешься.
   Оттого что девушке пришлось нагнуться, она чуть не упала, но, к счастью она успела подпереть стену рукой. Тем самым прижав Лию рядом своей ладонью.
   — А собственно, почему, Лия, ты хочешь, чтобы они ещё остались.
   — Да, мне тоже интересно, - поддакивает девушка повыше, — я думала ты меня ненавидешь.
   — Ненавидешь?? - испугалась мама Алёны. — За что ты можешь её ненавидеть?
   — Ну там есть пару грешков.
   — М, интересно, какие же? - шепнула Лие на ушко соседка.
   — Потом обсудим! Хватит!
   — Ты засмущалась! Ха!
   — Ничего не засмущалась, всё, отстань. Бесишь.

    — Ладно девчонки, хватит вам ссориться, это ведь недопонимания. Тогда мы останемся останемся тут ещё на несколько дней? - очнулась Светлана. — На сколько можем?
   — Вы тут всегда желанные гости!
   — Аллен, как думаешь?
   — Хм, даже не знаю, может, на недельку? Скоро выходные, можно будет куда нибудь сходить вчетвером! Как вам идея?
   — Отлично! Тогда на недельку. - сделал выводы отец Лии. — Доченька, ты же не против если Алёна будет спать с тобой все это время?
   — Ну если я сама предложила? Не против!



долгожданная прода! приятного вам чтения!
главы будут маленькими, потому что слишком много навалилось за последнее время.
я считаю лучше так, чем никак.😙

  

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя