7 глава

1.5K 65 12
                                    

- Так и будешь смотреть? - Лию снова что-то не устраивало. - М?
- Да, буду.
- Сегодня ты спишь на полу, завтра на диване. Не думаю, что папа пригласит твою мать в кровать.
- Почему ты так думаешь? Они любят друг друга. Твой отец классный, реально, но походу, ненависть к людям - ненависть к людям у тебя от матери.
Аллен затронула больную тему для Лии. Мама. Она умерла два года назад. Ну зачем она напомнила? Лия опешила.
- М-мама?
- Да, мама, а ты чего такая...поменялась в лице?
Лия наконец таки надела на себя оверсайз футболку.

Шатенка отвернулась. Первый всхлип. За ним второй. А за вторым и третий.

- Эээй, ты чего? Я что-то не так сказала?
Конечно она не так сказала, она всё не так сказала, зачем она вообще проговорила про маму?!
- Всё хорошо, правда, я пойду. Нужно доварить картошку.

Девушка направилась к двери, уже собралась выходить, но не смогла. Блондинка ухвалила Лию за руку.
- Ты чего, малыш..?
После этих слов Лия дала волю слезам и разревелась. Подошла к Аллен и уткнулась ей в плечо. Вторая же обняла её.

Они стояли так до тех пор, пока не успокоилась Ли.
- Кхм, ну.. я пойду на кухню, спасибо тебе, мне нужно было поплакать. - на последнем слове она сделала особый акцент - смешной. Аллен улыбнулась и выпустила Лию из своих объятий.

- Картошка, говоришь?
- Да, её нужно доварить.
- Хм-м, я голодная, пойду пока чего нибудь перекушу. - начинала бесить Аллен Лию.
- Эй!
- Что?
- А я для кого готовлю?
- Для меня? Как мило с твоей стороны.
- Да иди ты.
- Пойду.

Лия вышла из комнаты. За ней и блондинка.
- Ты меня преследовать будешь?
- Да, кто-же если не я, будет тебя защищать? Мою малышку, может, кто нибудь захочет украсть!
- Ну я же говорила, не называть меня так. - Лия снова начала бунтовать.
- Ну я же говорила..
- Тихо! Я помню что ты говорила.



Приятного чтения))

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя