2 глава

1.8K 71 40
                                    

  — Ого.. Она красивая.. -прошептала на ухо Лие Тори, — как она тебе?
  — Да вроде ничего) симпотяжка.

   Аллен заметила на себе две пары любопытных глаз, это как раз обсуждали её Лия и Тори.
—*Хммм..*
Они о чем то разговаривали с смеялись, тем временем Аллен пошла прочь от доски в поисках свободной парты. К сожалению была только одна свободная. Сзади Лии.
—*Ладно, сяду сзади этих сумасшедших* - подумала Алёна.

  Следом начинается муторная пара.. Какая скукота.

  — Лия! Я смотрю тебе весело? Ну ка бегом к доске! - начинала кричать учительница. Лия посмотрела на ту, как на чокнутую.— Ну? Давай выходи я жду!
  Аллен всё время за наблюдала за девушкой, и вдруг, она начинает подыматься.
  —*Ха-ха! Малышка!!* - смеясь подумала Аллен. Она назвала Лию так всего-навсего из-за маленького роста..
  — Аллен? Вы только что зашли в свой новый класс, а уже производите на себя плохое впечатление, давай к Лие за пару, выходи к доске! Сейчас я посмеюсь.
 
  Аллен выходит к доске, встаёт рядом с шатенкой.
  —*А она ведь реально малышка..*

  Их разница в росте была плюс минус двадцать сантиметров. Аллен забавляли такие люди.
 
   Следом учитель начала по очереди спрашивать. И вот она говорит что-то записать что-то на доске.

  — Давайте-ка начнём с лёгкого, повторения за седьмой класс, Лия, напишите ка мне формулу сокращённого умножения. - говорила с ухмылкой это училка.
  Ну что же остаётся делать девушке? Она начала писать. Из-за своего маленького роста (158) она пишет с середины доски.
  — Ну кто так пишет!? Пиши сверху! А то сейчас безразговорно влеплю два!
  — Извините, но я не могу.
  — Фью! Всё ты можешь, а в том числе и смеяться! Ты что себе позволяешь? Ну, Аллен, хотя бы ты давай напиши нормально.
  — Да, конечно. Лия, дай мел.
  — На. - психанула Лия и посла к своему месту.
  — Это ты что мне тут психуешь? Мне отца в школу вызвать? Могу устроить. Она взяла телефон в руки и стала искать номер классного руководителя.
  — Да, алло, здравствуйте Ирина Васильевна, вы можете подойти в 36 кабинет? Да, хорошо, жду. А вот сейчас я посмеюсь!

   Тем временем Аллен уже написала все формулы. Лия села на место. Заходит учитель. Весь класс сразу поднялся.
  — Здравствуйте, садитесь. Тамара Михайловна, по какому поводу я была вынуждена прийти сюда?
  — Есть здесь она особа, Лия, не скромничай, выходи к доске.
  — Стеффи? Ты чего это удумала?
  — Не учит учебный материал, переговаривается со мной, психует, мне нужно с её отцом поговорить.
  — Хорошо, я вас услышала, а Аллен? Дуэль, ты что здесь стоишь? Тоже что-то натворила?
  — А она вместе за компанию со Стеффи, и её мать вызовите.
  — Хорошо, после всех пар девочки идут к директору, я вызываю их родителей. Сможете потом подойти?
   — Конечно смогу!
   —*Ну конечно, как же ты не сможешь, манда ушастая!*- подумала Лия..

 

Как вам этот фанфик? Я могу продолжать писать его? Вот вам прода))

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя