— Что..что ты делаешь?! - только сейчас Ли осознала всю ситуацию и начала сопротивляться.
— Что я делаю? - отвечает Аллен.
— Ну конечно! Зачем ты это сделала?..
— Я хотела по хорошему, но ты и слушать меня не думала. - начала оправдываться Алёна, — поэтому теперь ты на мне.
Лия покраснела от таких слов.
— Говоришь такие вещи и не стыдишься!
— Как думаешь, почему?Этот вопрос был на самом то деле риторический. Блондинка хотела всего лишь позлить мелкую, посмотреть, на её реакцию.
— Я сейчас буду кричать.
— Но чем же мне тебя заткнуть? - усмехнулась она.
— Так не затыкай.
— Я так не могу. Тогда я точно буду спать в зале. А я хочу здесь, с тобой)
— Боже да пусти ты меня уже.
— Не-а, мне нравится, как ты смотришься с этого ракурса.
— Аллен.
— Да малышка?
— Прошу.
— Слушаю тебя.
— Пусти.
— Нет.
Из коридора послышались голоса. Это их родители. Наверно, еда была готова, пока девочки разговаривали.
— Девочки! - крикнул Алексей.
— Еда готова! - добавила Светлана.
— Па.. - Лия не успела заговорить, чтобы тот вошёл в комнату и помог, но Аллен вовремя среагировала. Но у Алёны заняты руки. Губы блондинки накрыли чужие, но уже такие родные губы. Поцелуй был настойчив. Лия не отвечала на него. Аллен и не думала, что та ответит, лишь получит от неё пощёчину.
Аллен отстранилась. Лия опустила глаза на талию блондинки, лишь бы не встретиться с зелёными глазами.
Молчание прервала тётя Света.
— Девочки?
— А, да, мы сейчас идём. - пока Аллен проговаривала это, она убрала с рук Ли свои и отпустила, пусть встаёт. Но Ли оставалась на месте.
— Хорошо, ждём вас на кухне. - добавил отец шатенки.
Они ушли.
— Лия? Всё хорошо?
— Да, все хорошо.
— Тогда, почему ты продолжаешь сидеть на мне?
— Ладно, если тебе не нравится, я встану. - как только она начала подниматься, Аллен вернула её в прежнее положение.
— Мне нравится. Сиди. А хотя.. Она подхватила Лию на руки. А та, в свою очередь, обвила талию подруги ногами.
— Теперь пошли есть.
— Я сама бы дошла до кухни.
— Молчи, и будь благодарна.Когда они зашли на кухню, родители девочек немного опешили. Ну, это можно было объяснить. Не каждый день увидишь как дети носят друг друга на руках..
— Вы померились? - спросила мама Алёны.
— Да мы и не ссорились, - ответила Аллен и посмотрела на Лию, — так ведь?
— Так. - поддакивает та, которая сидит на руках.
Аллен двинулась с места и направилась к столу и, не ожидая этого, из-за того, что Дуэль двинулась, схватилась за шиворот.
— Ай!
— Прости! Нечего двигаться без предупреждения!
— Да ладно, все нормально. - сказала Алёна и ударила Ли по жопе.Хай гайз!! Желаю вам приятного прочтения! Итоговые почти написаны. А ещё мне интересно, есть ли здесь люди, которые с нетерпением ждут продолжения этого фф??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сестры
Fiksi Remaja- Слово «малышка» меня бесит. Хватит меня так называть. - Да брось, тебе же нравится.