15 глава.

1.2K 62 23
                                    

   — Что это было? - удивлена Тори.
   — Что? - переспросила Ли.
   — Она тебя замучала и со спокойной душой ушла передаваться и на другую пару! Это вообще нормально? - возмущению не было предела.
   — Похоже, спокойно этот мой учебный год не пройдёт.
   — Не унывай Ли)
  Шатенка тяжело вздохнула и, посмотрев на свою подругу пробубнила.
    — Ладно, пошли, нужно переодеться, а то опаздываем. Что у нас дальше?
    — Русский.
    — О-о-о. Давай, топай, на русский лучше не опаздывать. Ты же знаешь училку. Злыдня.
   Тори ничего не сказала, просто пошла следом за одноклассницей.
  

   Они зашли в раздевалку. Аллен уже готовая, сидит на лавке и ждёт, пока переоденется Ксенон
   Лия подошла к своей сумке. Пакет с вещами висел.
   — Ли, если тебе не удобно, можем пойти в туалет, в кабине переоденешься. - поддерживает как может подругу Тори.
   — Да нет, все нормально, тут останусь, - проговорила она и паралельно вытаскивая из пакета свои, аккуратно сложенные вещи, — не всегда же я буду там переодеваться. Да тем более, там мало места.
   — Хочешь соблазнить Аллен? А? - Ксенон двигает лишь любопытство. — Какая плохая девочка..
   — Ксенон. - строго посмотрела на собеседницу Аллен, — отстань от малышки, она и так выдохлась на физкультуре, пусть отдыхает.
   После этого девушки вышли из раздевалки, оставив Тори и Лию со своими мыслями.
   — Да как она вообще смеет! Вчера только перевелась к нам, а уже вон что вытворяет! Моему возмущению просто напросто нет предела!
   — Тори..
   — Что?
   — Успокойся.
   — Но разве я не права? Почему ты снова меня успокаеваешь? Я не могу смотреть, как мою подругу унижают!
   — Права. Она не может обо мне так выражаться. Но она меня не оскорбила, просто она..
   — Что?
   — Не знаю. Забудь. Я закончила, пошли, а то на урок опаздывать не хочется.
   — Ладно, пошли, что у нас следующим?
   — Охх, - тяжело вздохнула девушка, — матеша..
   — Небось, опять тебя задирать будет.
   — Кто?
   — Как кто, математичка. Да и Аллен не лучше.

   Остаток учебного дня прошел как обычно: много домашки и очень большая усталость. Девочки после всех уроков встретились и пошли домой к Ли. Аллен там ночевала последнюю ночь. Их подружки же удивились, когда увидели шатенку и блондинку вместе, но значения этому не придали.

   Когда дверь за ними захлопнулась, и девушек пошли встречать их родители, Лия с порога начала:
   — Аллен сегодня спит на диване, уж хорошо она в школе на физкультуре надо мной поиздевалась.


Дико извиняюсь за свое отсутствие, слишком много проблем накопилось!! Всех люблю и целую, приятного чтения!)

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя