16 глава.

1.1K 53 9
                                    

  Сказав это, Лия разулась и ушла к себе в комнату. Родители девочек переглянулись между собой и уставились на вторую девчонку.
   — А я что? Я ни что. Кстати, привет мам, здравствуйте
мистер Стеффи) - на последнем слове блондинка сделала смешной, или даже, игривый акцент и ушла на кухню.
 
   Тёте Свете это конечно же не понравилось. А хотя, может, ей было все таки интересно, что произошло между этими двумя способами. Она собрала в себе все свои силы и решила зайти к Лие.

  Та же в это время только-только  переоделась в домашнюю одежду и  взяла в руки рюкзак, чтобы сделать домашнюю работу на завтрашний день. Услышав, что в комнату кто-то зашёл, она обернулась и уже была готова выгнать человека из комнаты,как передумала, когда увидела, что это не Алёна, а её мама.
   —  Тётя Света? Вы что-то хотели?
   — Да, я хотела бы попросить тебя помочь мне приготовить что нибудь на ужин. - Начала женщина, — и в конце концов ты же лучше знаешь что любит твой папа.
   — Да, конечно, вы пока идите, я сейчас подойду.
   Лия отлично понимала, что она хочет от неё. Но и говорить ей об этом не особо то хотелось.
   — *Вообще не вижу смысла обижаться на Аллен из-за какого урока... Может, так будет просто лучше?* - подумала шатенка, и, поставив обратно свой рюкзак отправилась на кухню, в поисках Светланы.
 
   — Ты пришла? Замечатель! А то четырех рук мне не хватает. - как только девушка зашла, начала та.
   — Четырех? - не поняла Лия.
Оглядев всю кухню, за столом она обнаружила свою одногруппницу.
    — *Боже, и тут она. А если эта её мама специально меня сюда позвала? Интересно.*
    — Хорошо, что требуется от меня?
    — Садись рядышком за стол и начни чистить картошку.
    — Спасибо, я лучше постою. А вы уже решили, что будете готовить?
    — Да, я бы хотела снова полакомиться твоей курочкой, но два дня подряд мы это есть не будем, поэтому мама решила приготовить картошку фри. - вмешалась в диалог Алёна.
   — Замечательно, тогда, тут нужен только один картофель по рецепту и всё, а собственно это сделать вы справитесь без меня, я пойду займусь домашкой.
   — Ли, почему ты решила, что мы справимся без тебя? Для чего тогда по твоему я тебя позвала?
   На свои вопросы Света не получила ответа. Девушка ушла к себе в комнату.
   — Ну и истеричка. Боже мой.
   — Алёна! Я пыталась как лучше, научись ценить то, что делают для тебя.
   — Неужели все твои попытки помирить меня с этой малыхой были сделаны для меня?
   — А для кого же ещё.
   — Ладно, спасибо. Но я хочу поговорить с ней сама, не нужно вмешиваться.
   — Хорошо, жду вас на ужин.

   Следом с кухни ушла блондинка. Напрямик в комнату её недоподружки и встретивши по пути её отца.
   — Алёна.
   — Дядя Алексей.
   — Что случилось? Вы поссорились?
   — Да немного, обычное дело в дружбе, хочу сходить к ней и поговорить.
   — Хорошо. - договорив это Аллен уже тронулась с места, но Алексей ее остановил. — Прошу тебя, не дай  мою девчушку в обиду и сама её не обижай, она очень чувствительна, и, прошу, не делай ей больно.
   — У меня нет к ней таких намерений, дядя Алексей, вы что?
   — Просто сказал, ладно, не буду задерживать, иди)
   — Хорошо.
   — А ты не знаешь, где твоя мама?
   — Она на кухне) - и с этими словами ушла.
 
   Оказавшись около комнаты, Алёна взяла ручку и начала пробовать открыть, а то вдруг эта девушка закрылась и не хочет никого видеть? Дверь на удивление была открыта и блондинка вошла в комнату. Лия лежала на животе, на своей мягкой кровати и залипала в телефоне.
    — *Вот это ви-и-ид. Так Алёна, успокойся!*
   На открывшуюся дверь Ли перевернулась на бок, и когда увидела на пороге свою одногруппницу боковым зрением, вернулась в прежнее положение.
   — Что тебе здесь нужно?
   — Это и моя комната тоже на последний день, почему бы мне не зайти сюда?
   — Я ещё на пороге квартиры сказала, что ты спишь сегодня в зале на диване! - начала повышать голос Лия. — Или ты не поняла?
   — Малышка, мне так нравится, когда ты злишься, такая милаха, Но! - снова дразнит Аллен Лию, — объясни мне, на что ты обижаешься?
   — Хммм.
   — Из-за урока? - взгляд Алёны говорил: не тяни, скажи мне!
   — Нет. Я не вижу смысла обижаться на это.
  Алена встала в ступор.
   — Тогда из-за чего?
   — Да нету такой вязкой причины.
   — Серьезно? - Алёна начала делать шаги в сторону кровати.
   Лия перевернулась на спину от таких действий девушки.
   — Что ты делаешь?
   — Иду к своей кровати, не видно?
   — Ты.спиши.в зале! - шатенке из-за крика пришлось аж сесть на кровать.
   Алена не думала тормозить и когда шатенка хотела встать и начать размахивать руками, взяла ее за руки, сама успела перевернутьсь и сесть на кровать. А малышке закрутила руки за спиной и посадила к себе лицом на колени.
  

Вот вам большая глава в честь моего отсутствия)) (не бейте меня тапками, я знаю, есть такие люди, которые хотели бы меня им ударить)
Люди, у меня пошли итоговые, прошли все впр и самостоятельные работы, я буду иногда пропадать, поймите это. А ещё я думаю над новым фанфиком, как думаете,стоит начинать?
Приятного вам чтения!!!😗
  
  

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя