12 глава

1.4K 58 12
                                    

  — А что? Как тут веселиться, когда я ухожу от такой малышки?
     По лицу Лии было видно, что она смущена.
  Аллен нагнулась к уху Ли и прошептала:
   — Я же говорила, что тебе нравится то, как я тебя называю)

   Вот они уже поели, посуда осталась на отце. Девочки тем временем пошли обуваться.
   — Давайте я вас подвезу, нам как раз с твоей мамой нужно в магазин. - обращался папа Лии к ним.
   — Мы прогуляемся. - сказала Аллен.
   — Было бы неплохо! - наверное, Лия хочет добраться до школы на машине, чтобы избежать разговора с блондинкой.
   — Слово гостей в доме - закон! Хорошей прогулки. Отец поцеловал дочку в лоб и скрылся в зале.
   — Замечательно! - пробубнила шатенка.
   — Ты чем то недовольна? Пошли! - Алёна взяла Лию за руку, — а то опоздаем. Не хочу неуда в свой второй учебный день.
   — Допустим.
 

   Вот девочки уже в школе, переобуваются.
   — Ты говорила, что тебе писала Ксенон, ты уже с ней подружиться успела? - интересовалась Ли.
   — Да. Смотри кто идёт.
  К ним навстречу шла Тори.
   — Лиечка! Приветик! - полезла обниматься к Лие Тори.
   — Приветик! Рада тебя видеть.
   — Да, я тоже. - продолжила разговор одноклассница не обращая внимания на Аллен, — хочу тебя огорчить, сегодня контрольная работа по химии, ты готовилась?
   — Конечно! - ответила сарказмом шатенка и покосилась на свою гостью, — мне некогда было. И что делать, я в химии не бум бум.. - огорчилась малышка.
   — А я шарю. - довольно ответила блондинка.
   — А мне то что?
   — Да, а ей то что? - поддакивает Тори.
   — Ну как.. Если кто-то сядет со мной, могу помочь)
   — Хм-м, отличная идея! Ли! Ты конечно не обижайся.. - не успела договорить Тори, как её перебила Лия.
   — Ты с ней не сядешь!
   На это, Аллен только усмехнулась.
   — Ли, к чему такая агрессия? Я и не собираюсь, она мне не нужна. Хотела всего-навсего предложить идею: ты садишься с Алёной и помогаешь мне.
   — Хм-м, я подумаю.
   — Чего тут думать?



Дорогие мои! Поздравляю всех с новым годом!!! Желаю всем крепкого здоровья и долгих лет жизни! А также, приятного чтения!!)???

Сводные сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя