Этого не может быть..

524 23 2
                                    

Утро 7:30

Виолетта была очень зла. Громкий рингтон телефона развеял остатки её итак не лучшего  отдыха. В последнее время у неё усугубились проблемы со сном и теперь она уж точно проведёт остаток утра в тщетных попытках уснуть хотяб на пол часа.

Смачно выругавшись, она всё-таки взглянула в яркий экран смартфона, щурясь и посылая проклятия звонящему, не забывая его при этом обвинять во всех смертных грехах.

Но когда девушка рассмотрела имя виновника её недосыпа, её злость сменилась на страх. Немного прокашлявшись, она потянула вверх экрана зеленый значок и с первых слов поняла, что на этом сон однозначно подошёл к концу.
Спустя пятнадцать минут героиня уже мчалась  по дороге к подруге.

-о боже мой..не могу поверить.это правда чтоли??*в голос проговаривала девушка подходя к двери Дарьи

Громкий стук прозвучал по всему подъезду и кажись даже соседние дома услышали крик Виолетты со словами «открывай дура!я жду»
И спустя 5 минут,девушке наконец-то открыли.

~О боже Виля ты что ебанашка?Почему ты так рано пришла?И зачем блять орать?
-Не поверишь что только что я узнала..
~Удиви)
-Буквально 30 минут назад мне позвонили с проекта «Пацанки 7» и сказали что..
~Что тебе сказали..?
-Что я принята.
~Ахуеть,я так рада за тебя!прокричала девушка в ответ
-Знаешь.. у меня уже угасла всякая надежда на возможность обрести счастье в жизни.
Мне кажется, что сама жизнь борется против меня и я устала от такой борьбы.Но я надеюсь что это мой шанс,и я изменюсь.
~Я на все сто процентов уверенна что ты изменишься и у тебя все выйдет, только пообещай что набухиватся я буду не сама
-Конечно не сама.Первая моя мысль после этого звонка была «этого не может быть..» я досих пор не верю что меня приняли.
~Я тоже в ахуе как такую ебланку могли принять..
-Боже Дашуль ну ты и сучка конечно..Слушай а что если отпраздновать это?
~Не плохая идея,мне нравится,я всегда за любой движ,ты же знаешь
-Тогда в клуб?
~Конечно,погнали

Девушки решили пойти в ближайший клуб.Чтобы потом домой было легче идти.
Зайдя внутрь Даша сразу подбежала к бармену.
-Налейте мне и Виолетке чего нибудь и побольше!*прокричала девушка

Спустя несколько минут девушки были не в трезвом состоянии.И сидя на полу,попивая какое-то спиртное говорили о жизни.

Время 1:36
На улице уже было очень темно,стояла глубокая ночь. Свет в окнах домов был давным-давно погашен. Стройные фонари освещали улицу.А подруги только зашли в квартиру.И сразу упав на кровать уснули в глубоком сне.

13:30
Даша уже была на кухне и делала кофе себе и своей спутнице,тем временем Виолетта все ещё спала сладким сном.
~Эй Вилка поднимай свою жопу давай,хватит спать.*прокричала Дарья с соседней комнаты
-Не хочу,у меня болит голова.Отьебись и дай поспать пожалуйста.
~Если бы ты встала,выпила таблетку и кофе то она бы не болела.
-А если бы ты сделала мне коф..
~Сделала,давай пиздуй на кухню
-Нихуя себе,что за подачки такие?
~В честь того что тебя приняли,решила сделать,все вставай.Я жду на кухне.

После этих слов Виолетта встала и сделав из себя человека,прошла к Даше и села за стол.
-Спасибо зай*выпивая таблетку сказала брюнетка
~С тебя сигаретка)
-Уже*Ответила Виолетта протянув сигарету подруге
~Благодарочка*С улыбкой сказала Даша

От автора:
Пршка коты,ждете 4 часть?Буду стараться выпускать чаще,а то какая то ленивая жопа,люблю вас🫶🏿

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя