Удача выпадает тому, кто к ней готов.

130 13 3
                                    

«Больше всего я
хотела прийти к
тебе и лечь рядом.
Наконец-то это
возможно»
Жду ваши отзывы)
Барьер:10-15 звезд
Приятного чтения❤️‍🩹
_______________

После этих слов она сразу начала собираться и одев теплое белое худи,светло-голубые джинсы и наверх куртку она подалась на улицу,предварительно заказав такси.Машина приехала быстро.На улице шел дождь.Капли холодной воды издавали приятный звук постукивания по крышам.Ехать к месту назначения надо было всего лишь минут десять,поэтому не успев и оком моргнуть Виолетта уже расплатилась картой и подошла к больнице,дернув за ручку девушка вошла внутрь.

Подойдя к кабинету она резко вспомнила тот день когда они катались на коньках и все было хорошо..На глазах шатенки выступили слезы,они начали литься ручьем,она просто не верила происходящему.

?:Девушка,вы ко мне?
?:Девушка.Вы меня слышите?Девушка!
Говорил доктор с повышеным тоном.
В:А да..Что?Я к вам,хотела кое что уточнить.
Наконец выбравшись из своих мыслей заговорила Виола.
Вр:Пройдем в мой кабинет.
Момент и она уже сидит в кресле ,а
напротив неё врач.
Вр:Я вас слушаю.
Подняв бровь ответил тот.
В:Недавно у вас была Эшли Корнишенко,так вот,вы сказали что у неё инфаркт миокарда,мне кажется что вы попутали кардиограммы,потому что почитав в инете,я узнала что при этой болезни есть ещё множество симптомов,а у Эшли такого нет.
Было видно как Малышенко переживала и то сжимала,то разжимала кулаки.
Вр:Я вас понял,хорошо сейчас поищу..Корнишенко?Верно?
В:Мгм.
Доктор тут же достал кардиограмму с тумбочки и начал что-то читать.
Вр:Кажется девушка которая делала ЭКГ сердца Эшли,перепутала бумаги и дала мне не ту.Как оказывается,вашей..
В:Девушке!
Вр:Вашей девушке надо пить просто больше витаминов вот и все.У неё нет никакой болезни.Я вас поздравляю.
Врач приподнял уголки губ и похлопал Виолетту по спине.
В:Боже..Серьезно?Спасибо вам.
Вр:Удачи вам девушка,сейчас прошу покинуть кабинет,я жду следующего пациента.

Виолетта тут же подскочила с кресла и находу вызвала очередное такси,только на этот раз направление было в Аэропорт.Да.Брюнетка собралась к Эшли,сообщить эту новость и наконец-то забрать её назад,свою любимую и милую Корнишенко.

К вылету осталось двадцать минут.Ли и Даша стояли допивая кофе,Каплан лишь успокаивала и обнимала светловолосую,которая уже понимала что совершает ошибку,оставляя Вилку одну.Но пути назад нету.Или есть?Может все же свершится чудо и она проснется,все это окажется сном..
Больница.
Болезнь.
Расставание.

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя