Без любви невозможно дышать

117 13 0
                                    

«То, что мы не можем
быть вместе, не значит,
что я не люблю тебя»
Жду ваши отзывы)
Барьер:10-15 звезд
Приятного чтения🖤
_______________
Вр:Мне очень жаль но..у тебя инфаркт миокарда(это повреждение определенных участков сердца, из-за недостаточного кровоснабжения)
Э:Чего..?
Виолетта так же как и Эш сидела с глазами по пять копеек и не могла поверить в происходящее.
Вр:Такая молодая...
Э:Какой инфаркт? Мне даже тридцати нет.
Корнишенко фыркнула и сжала руку Ви.
Вр:У тебя ишемическая болезнь сердца, а тот приступ от которого ты упала в обморок месяц назад(об этом не говорилось ещё в фф)мог закончиться внезапной остановкой сердца, но обошлось инфарктом.Сердцу совсем плохо.
Э:Это лечится? Что это вообще? Мне же не шестьдесят лет, а всего двадцать один! Откуда инфаркт?
Эшли старалась держать себя в руках, но не могла.
Вр:Ишемическая болезнь сердца представляет собой поражение миокарда, обусловленное расстройством коронарного кровообращения, возникающее в результате нарушения равновесия между коронарным кровотоком и метаболическими потребностями сердечной мышцы.Другими словами, миокард нуждается в большем количестве кислорода, чем его поступает с кровью.
Виолетта почесала затылок,и обняла Ли.
Э:И что?
Вр: Это не лечится.
Э: И что со мной будет?
Вр:Можно сделать операцию, но это всё равно не гарантия того, что у тебя не произойдет внезапная остановка сердца. Можно поддерживать сердце препаратами, правильным образом жизни и диетами, тогда ты можешь прожить от пяти до семи лет.

Светловолосая сглотнула. В голове эхом раздавалась фраза «от пяти до семи лет». И эти сроки при соблюдении всех правил и рекомендаций...

Вр:Я сейчас напишу лекарства, которые тебе нужно принимать,и кину в личные сообщения.Плюс регулярный прием кардиолога и прохождения исследований.
Э: То есть я в любой момент могу умереть, так?
Эш прикусила губу.
Вр:У Вас в любой момент может остановиться сердце, но если вы будете соблюдать рекомендации и принимать таблетки, то состояние будет хорошим и прогнозы соответственно тоже. Вам нужно исключить все вредные привычки.
Э:А если ничего не делать, то просто остановится сердце в любой момент, да?
Вр: Да. При приступах стенокардии принимайте нитроглицерин, если он не помогает, то сразу звоните в скорую.
Э: Ясно. Вы вообще уверены, что у меня такой диагноз?
Вр:Нуу да,не могла же женщина которая делала вам ЭКГ,ошибиться и дать не тот лист..
Э:Ладно.Спасибо,доброй ночи.

Вот уже второй час девушки обсуждают случившееся,обе плачут.
Э:Мне кажется что я тебя буду нагружать,тебе без меня будет лучше..
В:Нет!Я буду с тобой рядом всегда,ты все сможешь,будешь жить даже дольше чем я.
Э:Ладно,я уже устала,давай спать?Завтра надо ещё за лекарствами и в салон заехать.
В:Спокойной ночи,люблю тебя.
Э:И я тебя люблю очень)
Они легли на кровать и уснули, обнимая и растворяясь в друг друге,казалось что это навечно,и что могло бы пойти не так..

Следующий день.22 декабря 9:00
Виолетта крепко спала но тут она почувствовала холод и проснулась,девушка хотела сильнее прижаться к возлюбленной,но открыв глаза она не наблюдала блондинку.Потрогав постель чтобы узнать давно ли она не спит,Ви поняла что та не хотела вставать поздно,подушка была холодной.Встав она поплелась на кухню в поисках Эшли,но там её не было.Обойдя всю квартиру Вилка не нашла её,и уже взволнованная решила позвонить,но войдя в спальню нашла записку на тумбочке.Открыв её она была в шоке и лист с текстом намочился от слез Виолетты,синие чернила тут же потекли..

«Доброе утро,Виолетта,я целую ночь не спала и думала.Знаешь,я не хочу мучать тебя.Да...Думаю ты догадалась,я ушла,и ушла не на некоторое время,а навсегда.И прошу не вени себя за это.И забудь меня.Береги себя и удачи.Извини меня что бросаю тебя,но я благодарна тебе за подаренные эмоции и чувства комфорта.Правда,спасибо.Я досих пор тебя люблю,как и любила и вряд ли смогу отпустить,да о чем я говорю..я без тебя дышать не могу.Но скоро я могу умереть,и не хочу чтобы ты страдала,думаю так будет лучше..Если что,я переезжаю в Москву,вместе с моей старой подругой-Дашей Каплан,я буду там проходить лечение,в двенадцать часов утра вылет,люблю тебя,не звони,прощай
Виви..»

Этот текст вроде маленький но принес столько боли,обоим пассиям,шатенка долго не могла поверить но поняв что плакать бесполезно у неё возник вопрос.
В:А не перепутали ли врачи кардиограмму?
И в итоге девушка решила..
••••••••••••••••

Привет кошки!Продолжение следует..
Интересно что будет дальше?)Я очень стараюсь!

Барьер:10-15 звезд
Пишите отзывы чтобы я
знала что вам нравится❤️‍🩹
INSTAGRAM:VELNIEH1LLS

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя