Не забывайте про звездочки!5-7 звезд и выпускаю проду❤️🩹
••••••••••••••••••••••••
После душа Эшли вышла и отправилась к кровати.Она рассчитывала ещё поболтать с шатенкой но та похоже спала.
Э:Ви ты че уснула?
В ответ девушка услышала тишину и поняла что Виолетта спит,ещё и в верхней одежде,поэтому Эш решила её переодеть.Переодев она укрыла девушку одеялом и нежно обняла за талию.Через несколько минут блондинка тоже погрузилась в сонное царство морфея.Утро пятницы*
Э:Малы-ыш..Боже где она.*сонно потирая глаза прошептала пассия и встав с кровати,поплелась вниз на поиски Виолетты.Зайдя на кухню она увидела девушку которая готовила что-то,Ли подошла и обняла её за талию.
В:ТВОЮ МАТЬ!
Она замахнулась на светловолосую,а та ухмыляясь поймала её руку которая была направлена прям на Эш.
Э:Зай)Ты чего это?Сначала уснула не дождавшись меня,потом с утра сбежала,а сейчас ударить хочешь?
В:А блять это ты..Сорян,ты напугала меня,кушать будешь?Я тут целое утро готовила тебе блинчики.Девушки позавтракали и остаток дня провели играя разные игры с остальными.Вот наступил вечер.Выгон.
Л.А(Лаура Альбертовна): Эшли и Рони..Что насчет вас?Из-за чего драка была и вы чуть не поломали кости друг другу..
Э:Обычное недопонимание)Ничего такого,мы уже померились.
Р:Да,Все в порядке.
Л.А:Девушки я понимаю что недопонимания но решать силой не выход.
Р:Мы знаем..Простите.
Л.А:Рони.Это была ваша первая полноценная драка на проекте.Мы думали что вы умница.Но к сожалению..Это далеко не так.Поэтому мы единогласно решили..Что на этой неделе,
школу покидаете именно вы.Прошу пойти и отдать брошь.
Э:Твою ж мать.Ты очень хорошая!Буду скучать зайка!
Р:Я тоже!
Рони не сильно расстроилась,скорее всего для неё это было не ожиданно но она сама понимала что от проекта взяла все что нужно.После всего события,пацанки провели блондинку и разошлись по комнатам.Выходные.
Суббота. 10:?Не слишком рано Эшли проснулась от того, что кто-то ласково гладил её по щеке.Девушка открыла глаза и увидела Ви,которая смотрела и улыбаясь водила пальцами по её коже.Светловолосая тоже улыбнулась и заметила солнечные блики,которые сверкали на оконных занавесках и на двери.Повернув голову обратно к шатенке она начала разговор.
Э:И долго ты так сидишь?
В:Минут 20,ты такая милая)
В ответ Ли только приблизилась к пассии и нежно поцеловала.
Э:На часах почти 11,нам пора вставать.
В:Давай,слышала девочки на завтрак приготовили омлет.Я так голодна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Acakя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива