Жду ваши звёздочки и отзывы🤍
_________________________
Ночью девочки тихо прокрались в свою комнату и уложились спать,Виола обняла блонду за талию и одновременно легла ей на грудь.Тут же обе вырубились.С того времени прошла неделя,испытания были не тяжелые,все было хорошо,но вот наступила пятница..Опять выгон,всем страшно.
...
Л.А:Так же,мы узнали что в школе леди появились отношения..А это у нас строго запрещено!
Тут же Ви и Эшли переглянулись.
Л.А:Просим признаться в этом одной из девочек,иначе выгоним обоих..
И тут неожиданно для всех поднимается Корнишенко.
В:Нет Ли!Не надо..*она шепнула и потянула за локоть пассию.
Э:Выгоняйте меня.Это все я.Моей партнерше школа нужнее!
Л.А:В таком случае,пройдите и отдайте свою брошь.
В:Боже нет..Выгоните меня!Пожалуйста.
Э:Ви..
Л.А:Виолетта,сядьте немедленно.Эшли вы хотите что-то сказать одноклассницам?
Э:Да.Телки,за это хоть и столь короткое время,вы мне стали очень дороги,моя семья,я буду очень скучать,надеюсь увидимся после проекта,и Вилка..люблю тебя,жду в финале,иди до конца,ради меня.Послав воздушный поцелуй,девушка покинула зал и пошла за вещами,Виола очень плакала ,а преподаватели озвучили ещё некоторые моменты и пустили пацанок попрощаться с Эш.
В:Любимая..Я буду скучать,очень.Я дойду до финала,потом мы будем вместе жить и радоваться жизни,пообещай не сорваться.
Э:Малышка,все будет хорошо,люблю тебя и жду в Питере.
После блондинка чмокнула её в губы и пошла прощаться с остальными.
Ки:Буду скучать кис)Увидимся в моем клубе,замучу коктейлик.
Э:И я буду,уже скучаю.Обязательно приду!
Далее она села в машину и поехала домой.
...Вот прошло 2 недели,за это время Эшли очень много раз была в клубах и барах,она не могла без любимой..Ломка.И она была.Слава богу она ещё не сорвалась и не приняла,хотя уже доходило до того что дурь была у неё на руках,но светловолосая останавливалась.Она ждала Виолетту,не хотела подвести.
Что насчет шатенки?
Она всегда ходила грустная и уставшая.На испытаниях брала участие нехотя и почти не менялась,что повлияло на её нахождение в школе пацанок.В очередной раз,Ли проснулась и с опухшим от слез лицом побрела в ванную.
Э:Сука что со мной..Надо привести себя в порядок,а то ещё в предложку сфоткают,кинут и напишут «Эшли не завязала с наркотиками..» Девушка сходила в душ и начала собираться в кофейню,за кофе,а потом на работу,в бар.Устроилась она туда не чтобы зарабатывать,так как блогерство давало хороший доход,после проекта у неё увеличилось количество подписчиков и она была популярна,в итоге ходила она работать в заведение лишь чтобы развеется,а не то,бы дома сидела.Зайдя в кафе,и сделав заказ,девушка начала ожидать,и тут увидела знакомый силуэт,который
был повернутым спиной.Она не предала этому значение как тут он поворачивается и..это была..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива