Когда она красивая,
я очень сильно пьяна.
Жду ваши отзывы)
Барьер:10-15 звезд
Приятного чтения❤️🩹
_______________
Вокруг была атмосфера праздника, и все веселились.Казалось, как человек не мог наслаждаться праздником, когда вокруг была такая красота? Всё помещение было украшено различными гирляндами, новогодними венками, игрушками и мишурой. Потолок был усыпан множеством огней, которые мерцали, подобно звёздам. По центру зала стояла огромная ёлка, чья макушка упиралась в потолок. Весь зал блестел от украшений, которые находились не только на зелёной ёлке. Над входом были закреплены декорации из шаров и ёлочных ветвей, а на барной стойке стоял ряд свеч. Бармен которым решила быть Кирюха то и делала что отодвигала их в сторону, когда кто-то подходил, чтобы заказать себе коктейль. А таких было много.К:Ещё налить?
Послышался голос за спиной Ли сквозь музыку. Пассия обернулась и заметила Киру, которая буквально кричала,чтобы та её услышала. Увидев, что девушка обернулась, та подняла бутылку с крепким алкогольным напитком и вздёрнула бровь. Тогда Эшли посмотрела на свой опустевший стакан и согласно кивнула, поставив его на барную стойку.
Э: Думаю, да.
Пепельная забрала стакан и кинула его в раковину, а сама достала новый и начала постепенно вливать напитки, смешивая их.В центре большой комнаты некоторые девушки были уже полуголые,танцевали соблазняющие танцы.Эшли было интересно, что там происходило, но она не желала идти в эту толпу. Она лишь отдёрнула своё короткое платье и переставила ногу, которая у неё стала болеть из-за туфлей на высоком каблуке. Весь её наряд был превосходен, подчёркивая хорошую фигуру и длинные тонкие ноги, но столь неудобен, что приносил лишь ещё большее раздражение.
К:Принцесса,твой коктейль.
Корнишенко обернулась, с благодарностью кивнула и забрала наполненный стакан. Отойдя от бара она подалась к Виолетте,перед этим сделав большой глоток напитка. Прохладная жидкость растеклась по горлу, голову снова повело, и на какой-то момент стало легче.Кто-то включил инстасамку и конечно же,Вилка и Ли тут же оказались в центре комнаты и стали напевать.Им было весело вместе.Громкая музыка отдавалась эхом во всём теле,заставляя сердце стучать в такт и заводила Виолетту,заставляя двигать телом. Плохое настроение уходило на задний план, и хотелось веселиться и брать от этой ночи всё, что можно. Девушка стала постепенно забывать,её цель на данный вечер.Теперь Ли отдавалась музыке и веселью. Танцуя среди близких,она вертела головой, совершенно не заботясь о своей причёске.Девушка то и дело поднимала руки, качая ими в такт басов, а порой даже прыгала на месте. От этих прыжков на каблуках начинали болеть ноги, и, когда через пару песен ей сложно было стоять, она собиралась отойти обратно к бару, но Ви схватила её за руку и повела по лестнице на второй этаж,где находились комнаты для гостей чтобы переночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива