Этот аромат кофе от неё..

186 17 2
                                    

Милые спасибо за отдачу
Жду отзывы к этой главе,это дает больше мотивации
Барьер:10-15 звездочек
Приятного чтения🖤

Девушки приехали в клуб и оказавшись внутри помещения, по голове ударил запах приятного алкоголя, сигарет, кальяна, и прочей запрещёнки, которой сами
Эш и Ви когда-то баловались.Другие же - танцевали под музыку, параллельно избавляясь от лишней одежды. В общем, обычный день для такого заведения.Спутницы прошли в випку,которую организовала Кира.Там уже все сидели и что-то бурно обсуждали.
В:Девочкиии!
Л(Лиза):ЭШЛИ!ВИЛКА!Вы пришли ураа.
Все начали обниматься и все были рады.Только вот..Киры не было.
Э:А где Кирюха?
А(Ангелина):Она за барной стойкой,дорабатывает свою смену,щас придет.
Э:Я тогда подойду к ней,поздороваюсь,Ви,тебе что-то заказать?
В:Да,давай этот коктейль.
Сказала девушка и указала на напиток в меню.
Э:Хорошо,я щас приду.
...
Ли подошла к стойке и заулыбалась увидев Киру,правда она пока её не заметила.
Э:Бармен,мне мое любимое виски и Текилу Санрайз,пожалуйста.
Ки:А како..ПРИНЦЕССА?!Привееет.
Кирюша вышла из-за стойки и подошла обнять подругу.
Ки:Уже делаю.
Э:Хорошо,спасибо Киря,когда ты к нам подойдешь?
Ки:Через 5 минут,держи.
Эш взяла коктейли и подалась к остальным.

Через 1 час.
За всё это время, Виолетта и Ли выпили где-то з бутылки виски,3 бутылки пива и несколько коктейлей.Остальные примерно также но ещё скурили почти все пакетики травки и порошка.Лиза же отказалась пить алкоголь, поэтому пила чай. Вилка и Эш сдержали себя и пока что не приняли дозу.

Разговоры этой компании были банальны до мелочей, но всё же.Они болтали о всем что попадёт им на язык. Смеялись и могли даже начинать спорить. как тут Крис предложила сыграть в «Правду или действие»,согласившись единогласно они начали играть.

К:Правда или действие,Лизка?
Л:Правда.
К:Что самое сексуальное в женщинах?
Кристина смотрела на содержимое в своем стакане.
Л:Наверное... Тело.
Легко ответила она.
К:Любишь когда приказывают?
Усмехнулась Чудо-женщина.
Л:Это уже другой вопрос)Теперь я задаю.Кира,Правда или действие?
Ки: Действие. Я не могу балаболить.
Кира уже была,грубо говоря, в говно, по этому было все равно, что ей прийдется делать.
Л: Подойди к той официантке, поцелуй её в щёку и скажи, что она сегодня прекрасно выглядит.
Ки: Пф. Да легче лёгкого.
Она встала и направилась к барной стойке у которой стояла девушка. Блондинка поцеловала её и смотря прямо в глаза что то проговорила,а девушка улыбнулась и состроила ей глазки.
Подруга уже гордо шла назад.
Ки:Виола, правда или действие?
В: Действие давай.
Ки: Пригласи Эшли на медленный танец. Мы попросим бармена поставить музыку.
Вся компания приофигела от задание, но многие согласились помочь с музыкой,и уже через пару минут заиграла спокойная музыка.
Ви встала подойдя к Эш,элегантно протянула руку.
В: Не подарите ли мне танец, Мисс Ли?
Блонда приняла приглашение,а Вилка повёла её в центр зала, пока они танцевали обстановка за столом была невероятной,Крис сидела и смотрела на эту милую пару,вдруг у неё промелькнула мысль,она резко встала и протянула руку Лизе, та с удивлением глянула на неё и подала руку, сердце билось у неё как не когда раньше, а Мишель чуть ли не взрывалась от ярости, глаза горели красным огнём, а зубы аж скрипели.
Ю(Чикина):А они не плохо смотрятся.
М:Ты про кого именно?
В центре зала танцевали две пары
Виолетта и Эшли,Кристина и Лиза.
Ю:Я про Крис и Лизку.
М:Ну да..наверное..красивая пара.

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя