Что ж ты творишь Эш..

321 15 3
                                    

Услышав, Корнишенко повисла над Вилкой и продолжила этот нежный и прекрасный поцелуй.Девушки прекрасно понимали что скоро придут их одноклассницы,поэтому они вошли в ванную комнату и продолжили..

-Pov Эшли-
Нам обеим было плевать на всё, мы не думали не о чем в этот момент, стояли и целовались.
Простояли мы так долго, никто из нас не хотел отстраняться и уходить.Виолетта стояла облокотившись обеими руками на низкий шкаф, который стоял рядом с ванной.Мне со временем пришлось отстранится.
-Pov real life-

-Виолетт..Что это все?Что это значит!?Мы не встречаемся, мы даже не подруги.
-Ты бы хотела, встречаться со мной?*ухмыляясь спросила брюнетка.
-Я не отвечаю на такое.
-Кхм кхм-она встала на одно колено,и из кармана достала какую-то резинку-Уважаемая Эшли Корнишенко,будете ли вы моей девушкой?*с ухмылкой сказала Виола.
-Буду.*Эш тоже ухмыльнулась.
Девушка надела резинку на руку и тут же почувствовала руки на своей талии.Потом она развернулась и смотрела в её прекрасные глаза,которые так и горели от любви.
-Что ж ты творишь Эш..
Виола тяжело дышала,и тут её губы касаются шеи Эшли,она откидывает голову,и издает тихий звук.Оторвав губы на шее уже виднелся красный след.
-Я безумно люблю тебя.*сказала Малышенко.
-Взаимно,любовь моя))*после героиня молча подошла к ней,и поцеловала её, поцелуй был нежный, её запах..она божественна..

Девушки услышали шаги в сторону дверей,быстро вышли с ванной и побежали к кровати,сели на неё болтая о чем-то.В комнату вошли их соседки.
-Ооо девочки вы тут!Эшли,ты как малышка?*спросила Рони.
-Я уже в порядке!*улыбаясь Эш краем глаза увидела что Вилке не понравилось то как выразилась Рони.
-Я рада.Ванная свободна?Девочки кто-то идет?*уйдя к Лизе и Кире сказала героиня.
-Вилка,что такое?Что за взгляд?*спросила светловолосая.
-Я жуткая собственница,любой взгляд,я убью всех.Но щас сдержалась,они не знают что мы вместе.
-А я жууутко тактильная))Когда будет выходной можем рассказать им.
-Можем)*сказала Виолетта и приобняла пассию.
......................................
Прошло несколько дней,как и половина испытаний,девушки дошли до нового с фотосессией. Пацанки зашли в зал, везде лежали коробки ,и в них снова белье.Пришли визажисты и и фотограф.Почти все спокойном красились,а у Юли случился неравный срыв, но вскоре она взяла в себя в руки и успокоилась.Когда всем сделали прически и макияж,девочки переоделись в бельё.Сначала фоткалась Вилка, была очень красивой.Она сняла свой топ и фоткалась без него,у Эшли просто отвисла челюсть.В скором времени пришла очередь Корнишенко,фотограф тоже предложил снять ей топ.Сняв она одной рукой держала грудь,а другой водила по лицу.Когда закончилась фотосессия Эш подошла к Виоле.
-Ты восхитительна..*сказала белокурая своей пассии.
-Моя девушка лучше)*ответила Ви и улыбнулась.
Когда все закончили, пацанки приехали в дом,они вошли в зал, там уже сидели преподаватели.Им начали показывать фото,Эш понравились все фото,они были красивые и сексуальные.
-Мисс Эшли у вас очень женственные фото,а ещё скажите пожалуйста,почему вам стало плохо на первом испытании?*спросила Лаура Альбертовна.
-Нахлынули воспоминания,стало не очень приятно рассказывать о прошлом..Очень благодарна Вилке что помогала мне.*ответила героиня.
-Виолетта,как мы знаем,вы с Эшли были не в хороших отношениях,почему вы ей помогли?
-Ей было тогда не хорошо,она тоже человек,вот я и помогла)*сказала брюнетка.
Поразговаривав со всеми девочками,выгнали Мишель,все попрощались и разошлись по комнатам.
-Вилка!-Эш схватила за плечо спутницу-Завтра выходные,будем рассказывать им?
-Думаю да,у тебя случайно нету таблеток от головы?Болит очень.*ответила темноволосая.
-Где-то были..-роясь в сумке говорила блондинка-держи.
Дав таблетки возлюбленной девушка направилась в ванную,выйдя она поднялась на второй этаж кровати где уже лежала Виолетта.
-Спокойной ночи котенок)*обняв пассию за талию сказала Эшли.
-И тебе любимая.*ответила Ви.
——————————
Эшли уже давно уснула,а Виола лежала и смотрела на её черты лица.

Мысли Малышенко*
Блять.Она такая красивая и привлекательная, мне так нравится её капризный характер, её ямочки на щеках, когда она улыбается, её фигура, её голубые глаза, губы и волосы..
•••••••••••••••••

Наконец-то новая глава вам!Простите что не было так долго,тапок в ремонте был,жду отзывы!!💖А ещё скоро 2К читателей😁

instagram: velniexlile,жду там 800!

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя