Будь я трезвой,не сделала бы это

200 17 0
                                    

Пишите комментарии)
Барьер:10-15 звезд.
Приятного чтения🤍
________________
Эшли быстрыми поцелуями поднялась к коленке и медленно, оставляя мокрую дорожку своим языком, спустилась ниже. Медленно примкнув своими губами к клитору девушки, она услышала тихий стон.Она начала технично и быстро водить языком.Стоны Вилки становились все больше.
Корнишенко начала проникать своим языком все глубже и глубже, переходила с киски на ягодицы.Виола обвила своими ногами Эш, а рукой нежно взяла её за волосы, перебирая пряди. Дойдя до пика, ноги Ви затряслись, руки сильнее схватились за волосы блонды, а стоны начали доноситься все сильнее.Ли поднимает голову, медленно и громко дыша,Виолка чувствует, как по ней течёт страсть, сладким ароматом она дурманит её.Малышенко решила что на этом нельзя заканчивать и подалась вперед, хватая Эшли за шею, вцепляется в сладкие губы любимой.Ли издает стон не пытаясь сдерживаться, когда вторая рука Ви поглаживает спину.Проведя по линии хребта, тело вновь покрывается мурашками от холодной руки татуированной. Оторвавшись от поцелуя обе тяжело дышат.Виолетта начинает оставлять невидимые поцелуи на шее и ключицах,как та время от времени изгибалась от наслаждения, протяжно стонала. Виола начала сжимать её  грудь.Блонда издала протяжный стон, грудь, была ее слабым местом. Виола специально часто касалась сосков, слушая недовольное рычание в перемешку со стонами.Шатенка подняла Корнишенко и положила на диван,раздвинув ноги,а сама нависла над ней.Эш хотела была возмутится, как по краю половых губ начали водить пальцем. Стон.Виолетта то продолжала то останавливалась, паралельно целуя разные части тела девушки, а затем начала массировать клитор.Спустя пару минут Ли кончила.Темноволосая поцеловала спутницу в макушку и упала рядом, обе громко и тяжело дышали.
...
Эшли проснулась почти в обед.На улице падал снег,большими хлопьями.Девушка лениво потянулась, и приняв сидячую позу осмотрелась.
Вилка мило сопела обнимая ногу блонды.Выбравшись с объятий,Ли подалась умываться,а затем приготовила завтрак,вкусные блинчики с каким-то сиропом.К тому времени брюнетка тоже проснулась и подойдя сзади,обняла за талию.
В:Доброе утро,милая,что на завтрак?
Э:Доброе,уже почти обед,я сделала блины с сиропом,садись.
Девушки начали кушать,Виолка смотрела ютуб,а Эш в свою очередь листала отметки в инсте.Все было гуд,как тут..
Э:Виолетта.Что.Это.Такое?
Повернув телефон,экраном к пассии,сказала девушка злым и одновременно грустным голосом.В мобилке была фотография,где изображена девушка и Виола,целующая ту в губы.
В:А..Эм..
Э:Рассказывай давай,я знаю что ты все помнишь,ты редко что-то забываешь после пьянки.И не смей врать!
В:Ну вчера в клубе я пошла в туалет,по дороге обратно меня остановила девочка,фанатка.Попросила автограф и сфоткаться.А я же была пьяна,и решила добавить некий «эффект» на фото и поцеловала её.Но я жалею.Ты знаешь что будь я трезвой,не сделала бы это .
Э:Ты была не настолько пьяна..Ты соображала больше чем я,тем более у тебя есть я,твоя девушка!И это фото разлетелось по всем соц сетям!Оно щас везде.
В:Ну милая,прости,прости пожалуйста..
Э:Я не хочу сейчас говорить.Давай позже.
Сказав это заплаканная девушка пошла в комнату и начала куда-то одеваться.
В:Ты куда..?
Спросила только пришедшая в спальню Виолетта.
Э:Прогуляюсь,подумаю,обдумаю все.
В:Хорошо,только бери трубку,если что-звони.
Э:Мгм.
И тут же дверь квартиры захлопнулась.

Шатенка сидит в кресле и докуривает последнюю сигарету из пачки, запивая дорогим алкоголем.

От лица Виолетты**
Я очень расстроена.Блять зачем я только это сделала,сама не верю,я должна придумать что-то  чтобы она меня простила.Я её настолько сильно люблю..Я хочу утонуть в её глазах. зарыться головой в светлые, такие непослушные, пушистые волосы, вдыхать их аромат, которые пахнут ванилью из-за шампуня.Хочу каждый вечер сидеть в кресле на балконе, наблюдая за звездами, курить одну сигарету на двоих.Я хочу чтобы были лишь я и она, больше ничего и никого..Надо будет сегодня вечером,если она вернется,сказать ей это.Думаю она придёт,тем более взяла только телефон и сигареты.Все остальное тут.

От лица Автора**
Вся в слезах,Виола позвонила подруге-Алине Монтане,чтобы та пришла,составила ей компанию и чтобы немного отвлечься.Она приготовила много выпивки и начала ждать.

От лица Эшли**
Я выбежала из дома,не могу поверить что она это сделала.Решила пойти в клуб в котором работает Кира,у неё как раз смена заканчивается,думаю будет не против набухаться,и надеюсь поможет мне решить что делать.Я зашла внутрь и сразу побежала к барной стойке.
••••••••••••••••••••••
Ура,вот вам глава))Я такой поворот событий придумала..Будете в ахуе)Глава не большая,простите,следующая будет побольше.Барьер:10-15 звезд.Что думаете о ситуации?Пишите отзывы милые🤍
INSTAGRAM:VELNIEH1LLS

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя