Надо заканчивать с этим..

626 31 7
                                    

Среда 16:00

Вся комната пропахла табаком. Да что уж вся комната,вся квартира невыносимо пахла этим резким запахом. Виолетта стояла и докуривая сигарету смотрела в окно. Глаза девушки..они были нетрезвыми,с красными тонкими,как нити,венками,и с расширенными зрачками.
Шторы неаккуратно были задвинуты на окна, одежда была разбросана по комнате, а Даша все так же спала сладким сном.

-Эй ебланка вставай давай!Хватит спать,лучше помоги убрать этот хламище*сказала героиня своей подруге выкидывая маленький окурок в мусорный бак
~Даа нет,дай поспать еще,у тебя такааая мягкая кровать
-Блять,да ты заебала!Я знаю что она мягкая но тебе стоит встать,иначе я тебя сама оттуда столкну.

Даша поняла что лучше встать и уже через десять минут стояла и заправляла кровать. Тем временем Виолетта поднимала пустые бутылки   и одежду с пола.

Убирая очередной окурок с подоконника Дарья задалась вопросом:
~Блять Виль,с какого момента ты начала убирать в квартире?
-Ты ищешь во мне минусы или просто начала чаще наблюдать за мной?
~Скорее всего второе)
-Зай я вообще святой человек,не пью, не курю, ни капли в рот, ни сантиметра в жопу!
~Ахаххахаха,ну да ну да,я и не сомневалась!*смеясь произнесла девушка

Пятница следующей недели
20:00
Прошло уже больше недели,Виолетта как раз закончила бить татуировку очередной клиентке.
-Спасибки за посещение,приходи еще!)*с улыбкой сказала героиня
—Тебе спасибо,мне очень понравилось тату!*ответила клиент выходя с помещения

Придя домой брюнетка захотела закурить очередную сигаретку,но увидела что пачка которую она покупала вчера уже пуста,и ей пришлось идти в магазин.

Прошло пол часа и не подозревая того что может случится девушка уже шла попивая пиво с пачкой сигарет в руках домой.
Почти дойдя до подъезда случилось не ожидаемое,Виолетта столкнулась с какой-то блондинкой. У неё упала стеклянная бутылка с напитком и тут же разбилась.
-Эй ты куда прешь?Не видишь человек идет!*сказала героиня с шоком на лице
—Блять это ты смотри под ноги,ты мне всю одежду засрала своим пивом!!
-Ебать,мне похуй на твою одежду,ты только что лишила меня блаженства.
—Ты что пьяная блять?А ну понятно почему ты так разговариваешь.Или ты по жизни такая?*ехидно ответила незнакомка
-Зай ты меня не зацепишь этим,иди куда шла,и дам совет лучше не пизди так много,а то на моем месте могла быть другая телка которая могла бы и по ебалу дать))*с улыбкой произнесла брюнетка
—Как ты смеешь мне указывать?Какая же ты дура!*замахнувшись закричала девушка
Виолетта лишь уклонилась от удара и зашла в подъезд,она решила не продолжать это так как понимала что если её примут в «Пацанки», с переломом ехать туда не стоит.

Прошло несколько часов,героиня сидела на балконе и смотря что-то на ютубе курила сигарету.
-Что?Кинуть курить легко?Да не правда,и вообще зачем бросать курить?Это же такой кайф!*в голос произнесла брюнетка после услышанного в ролике

Досмотрев ролик до конца девушка вышла с балкона и направилась в комнату с только приготовленным кофе.
-Блять а может реально надо заканчивать с этим курением и употреблением..Все равно если я попаду в Пацанки надо будет избавляться от вредных привычек,я могу начать делать это прямо сейчас*сказала девушка садясь на кровать.

от автора:
делать продолжение?

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя