Уром пацанки проснулись от криков детей.Слишком ужасный и громкий плач младенцев был слышан на весь дом.
-Фу блять,это что дети ревут?*вставая с кровати и протирая глаза спросила у Киры Эшли.
-Видимо да..*ответила та одевая на себя халат,который им раздали.
-Ненавижу детей.Ещё и плачущих..*возмущенно сказала белокурая выходя из комнаты.
Выйдя в сад девушки увидели емкости в которых лежали куклы. На каждой из них была бирка.
На бумажке Эшли было написано «взаперти»
Все девочки рассказывали свои истории и тут очередь дошла до блондинки.
-Эшли не хочешь нам рассказать свою историю?*с интересом спросила Любовь Розенберг
-Я попытаюсь.Мне действительно сложно.*ответила Эш и начала рассказывать.
-В детстве,когда моя мама поехала по роботе на неделю ,я осталась одна с папой,и он в очередной раз решил прицепится ко мне,сказал то что у меня длинные волосы,и они его бесят,я сказала что мне нравится,а отец ответил что его это не ебет,и постриг налысо.-девушка начала плакать.После этого закрыл в ванной,я там была до тех пор пока не приехала мама,а именно всю ту неделю ,меня он оставил без еды,вода была,но вскоре и она пропала,сам он куда-то исчез на месяц.Честно сказать,продержатся без еды я могу,но без воды-нет.Я еле как выжила.А тем более я была маленькая.*договорила блондинка уже в полной истерике.
Боль.Ненависть.Снова это чувство окутало бедную и так уставшую Эшли Корнишенко.
Так как возле девчонки сидели Рони с Идеей,они обняли её и начали успокаивать.Вскоре ей стало легче.После испытания заплаканные и злые девушки отправились на следующую локацию,это было поле.Там у них были спортивные соревнования,где они проиграли маленьким школьникам.Пацанкам было немного неудобно и стыдно,о чем они и сами сказали.
Следующее испытание было связано с этикетом.Все сидели за банкетным столом,и некоторые девочки сразу начали пить,Эшли с Кирой чуть-чуть выпили и тут ко всем присоединилась Татьяна Полякова.
-Добрый вечер девушки,сегодня у вас этикет.*с улыбкой обратилась к пацанкам Татьяна.
Все время Эшли слушала рассказ преподавателя и немножко пила.В конце испытания,некоторые девушки пошли отрабатывать свое поведение мытьем посуды,белокурая помыла пять тарелок и пошла в свою комнату отдыхать.На следующий день девушки приехали в школу. Для Эшли это место имело только плохие воспоминания и она не хотела туда идти,но пришлось.Став в маленькую кучку пацанки слушали учителя.
-В этом учебном году к вам присоединиться ещё одна девочка...это Виолетта Малышенко!*сказал преподаватель.
-Да ну нахуй!*возмущаясь закричала Диана.
-Это та девочка которая..
-Да,это она,это Виолетта.*перебив Эшли сказала Идея.Виолетта прошла ко всем,на неё иногда огрызались некоторые пацанки,но ей было все равно.Она стала возле Эшли и посмотрев на неё подмигнула.
-Хах,привет,где-то я тебя уже видела..*рассматривая брюнетку сказала белокурая.
-Я тоже кажись встречала тебя раньше.*в недоумении ответила Малышенко.
-Надеюсь вспомню.*сказала Эшли и отвернулась от пассии.
Вскоре девушек поделили на группы и Эшли попала в группу тех кто унижал остальных.Так же туда попали Кристина,Кира,Идея и Виолетта.Во время всего испытания брюнетка смотрела на Эшли и пыталась вспомнить где же она её видела.И тут внезапно блондинка повернулась и посмотрела прям в глаза Малышенко.Вилка увидела знакомый взгляд и наконец-то вспомнила где встречала Эш.В её мыслях мелькнуло воспоминание:
-Эй ты куда прешь?Не видишь человек идет!
—Блять это ты смотри под ноги,ты мне всю одежду засрала своим пивом!!
-Ебать,мне похуй на твою одежду,ты только что лишила меня..Поняв то что Эшли была той самой девушкой с улицы,которая разбила ей пиво и с которой она чуть не подралась,Виолетта сказала:
-Так вот где я тебя видела,сучка..
-Чего?Где?
-Помнишь ты разбила пиво девушке?*с усмешкой спросила брюнетка.
-Девушки!Немедленно прекратите разговаривать!*прокричала преподаватель.
Но никто не обратил внимание и пацанки продолжили разговор.
-Что..Это ты?Та долбанка?*с шоком произнесла Корнишенко.
-Так так,зай чувствую ты напрашиваешься*с ухмылкой сказала Вилка своей спутнице и резко подорвалась с кресла.От Автора:
••••••••••••••••
Как вам эта глава?Наконец-то вернула Вилку,виновницу торжества.Ждите что-то мега крутое в следующих главах,Обещаю,понравится🤍Так же принимаю критику в любом виде.Люблю вас котята,жду отдачи!instagram: @velniexlile 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива