Котята,не забывайте про звездочки,мне приятно видеть что вам нравится!А ещё напишите свои впечатления в комментарии❤️🩹______________________
И тут их губы снова слились в более страстном поцелуе. Виолетта вновь запустила свои руки под футболку любимой, нащупав лифчик,она растегнула его. Но тут не ожиданно для обоих,в комнату вошла Рони.Девочки испугались и Виола,понимая что Эш чуть раздета,прикрыла её собой.Дав понять что нужно одеться.
Р:Ой девчонки!Простите.Я не знала что вы тут таким занимаетесь..Хотя очевидно, вы же думали что одни дома.
Э:Что ты тут делаешь Рони?Ты разве не должна быть на испытании?
Р:Все верно,должна.Но у меня температура,и я тоже осталась.
В:Понятно..Бабы тогда пойдем попьем чего-то?Чаю?
Э:Да давайте.У милой парочки ничего не получилось,им опять же помешали,они были очень расстроены и отчаянно пошли вниз,на кухню.Пока Рони и Виолетта разговаривали,Ли делала чай и слушала их.
...
Р:Поняла..Тоесть вы хотите съехаться после проекта?
В:Именно!Думаем ещё в чей квартире жить будем.
Э:Да,но скорее всего в моей,которая после переезда станет нашей,потому что у Вилки она не такая большая,по её словам,а у нас обоих собаки и вообще так будет уютнее.
В:Полностью согласна!
Р:Оууу,рада за вас,а что вы будете делать с Виолы квартирой?
В:Это пока секрет,но кое что крутое!
Р:Классно,а что будет если тебя или Эш выгонят?Что вы будете делать?
В:Ну если выгонят меня то я буду просто ждать Ли у себя,а когда моя финалистка выйдет мы будем осуществлять наши планы,и так же наоборот.
Эшли просто кивнула.
Р:Ой кстати Эшли,а если Вилка тебе изменит?Не боишься такого хода событий?)
Э:Нет такого не случится.Я уверенна в ней на все 100.
В:Блять Рони ты что..Я ей не изменю.Никогда в жизни,мне нужна только она.
Р:Ну незнаю незнаю,как-то вы не искренне любите друг дружку и Эш,а если преподаватели узнают о..
Тут же Эшли не сдержалась и вскочила с кресла.
Э:Как же ты меня заебала!Зачем ты это делаешь?Нахуя?
Р:Ну Виолетта тебе не пара..
Э:Тебе пизда.
Тут же Ли набросилась на блондинку и дала ей по губе.Виола пыталась их разнять,но вскоре все трое лежали на полу,у Рони была разбита губа,и шла кровь с носа,по всей видимости он был сломан. А у русоволосой был разбит лоб и что-то с рукой.Виола не пострадала,но она была вся в крови девочек.
В:Телки вы чего..Эш у тебя очень много крови на лице,и у Рони все так же.Я пойду за лекарствами,промыть рану пока об этом не узн-алли..Уже узнали,нам хана.
На кухню вошли пацанки и..преподаватели?
Они были шокированы.И не став что-то говорить позвали врачей.Девочкам все промыли и у Рони не был сломан нос,он просто был разбит.У русой,так же ничего такого.Всю неделю три девушки были в школе,так как ещё болели,но уже под присмотром.Никто из них ни с кем не разговаривал.Даже Виолетта с Эшли.Единственное,они ещё в понедельник,перед тем как произошел конфликт у Рони и Эш,поменяли двухъярусную кровать на двуспальную и так же спали вместе,в обнимку.
Вот наступил четверг,утром Эшли как всегда сделала чай с блинами для девочек,и они стали завтракать,после завтрака Рони пошла в комнату,а Вилка и Ли остались вдвоём.
В:Ли..
Э:Слушаю,милая.
В:Как лоб?Почему мы так мало общаемся?..
Э:С ним все в порядке,аа насчет общения..Честно незнаю.
В:Ты обиделась на что-то?
Э:Нет,вовсе нет,просто ну,мне надо было обдумать все,и конфликт тоже,я досих пор не поняла почему она это сделала и,мне кажется у меня ломка.
В:Ты ей нравишься,ты не видишь?И она хотела нас рассорить но чёт не получилось.
Э:Да-а?Я не видела..)*сказала девушка с улыбкой.
В:Аа насчет ломки,что именно ты принимала вне проекта?И на проекте принимала или нет?
Э:Вне проекта,я,хмм..ну в 14 я пробовала травку,а в возрасте 16-17 лет, попробовала нечто большее,например:лед, ксан, экстези,меф.На проекте,у меня 1 наркотик и это ты принцесса..
В:ого,ну у меня почти так же,я уверенна вместе мы справимся.*поцеловав Эш в лобик сказала Виля.
Э:Слуушай,я щас пойду,попробую помириться с Рони,думаю нам не нужны конфликты в доме..
В:Вот и правильно,умничка моя,а я пока что доем.Эшли поцеловала в щеку Виолетту и пошла на верх в комнату к блондинке.
Э:Тук-тук!Можно?
Р:Зачем тебе сюда,Эшли?
Э:Поговорить хотела.
Р:Входи.Ты сама?
Э:Да-присев сказала девушка-Я хотела спросить,почему ты тогда так говорила о мне и Вилке?О том что мы не пара..
Р:Я была тогда не в настроении,прости.*конечно Рони соврала,она не хотела чтобы девушка узнала о чувствах.
Э:Все хорошо зайка.Мир?
Р:Мир)*улыбнувшись произнесла веснушчатая.
Девушки обнялись и ещё немного поболтав,начали заниматься своими делами.Блондинка танцевала,а Ли пошла к Виле.
Э:Милаяяя,ты тут?О,чудно!Я померилась с Вероникой.
В:Я рада!остается только думать,что нам сделают преподы завтра..
Э:Даа..Надеюсь не выгонят..Этот вечер девушки провели вместе,они смотрели телек и разговаривали.
Ки:Телкии,мы дома!Эш,Вилка вы как?
В:Более менее,что по испытаниям?
Ки:Та норм чо,было испытание с насекомыми,какой-то пиздец.
Э:Хорошо что я не пошла,а то боюсь их до жути..
Ки:Они ещё и кусались!Ой я наверно пойду чаю попью с остальными,идете с нами?
В:Неа,пили недавно,приятного чаепития)
Кира вышла с комнаты,а возлюбленные продолжали говорить о том чем займутся после проекта.
В:Кисуль,я хочу ссать..
Э:Блять,ну так иди,или тебя довести до двери?Ноги отняло?
В:Самой скучно..
Русоволосая вздохнула и поднялась на локти.
Э:Пошли,че сидишь.
Девушки пошли в туалет,пока Виола ссала,Эш сидела на корточках и они общались о чем-то.
Пока они были там,все девочки уже зашли в комнаты и занимались своими какими-то делами.Ли вышла и подалась за вещами чтобы пойти в душ.
В:Ты куда?
Э:В душ иду.
В:Можно с тобооой?*девушка сказала это делая глаза как у котенка.
Э:Нет,я хочу помыться,но уж точно не ебаться.
В:Ладно..
Пассия вышла,и с грустным лицом подалась к кровати.
Л:Че случилось уже?Не дала?ХАХАХАХ
В:Эххх..отъебись,я не в настроении.
Лера отошла,а Ви так и уснула,одетая на кровати.
_______________Мои нежные,вот вам опять большая глава.Как вам?Еще я поменяла вид диалогов,для удобства.Пишите впечатления в комментарии,и не забывайте о звездочках,мне приятно когда вы их ставите,мотивации в 100 раз больше💗
instagram:velniexlile
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива