Девушки целовались и наслаждались друг другом но тут Эшли очнулась и поняла что это к хорошему не приведет.
-Так стой,я думаю лучше не надо продолжать!*отстранившись от поцелуя сказала девушка.
-Да.Ты права.Никому не рассказывай о том что сейчас было.*сказала брюнетка вновь поцеловав пассию в губы и встав с кровати.
-Ам..ладно.*ответила девушка и принялась спать.Вот наступила четвертая неделя.Пришло время первого испытания,в комнате были так называемые «места преступлений» где у каждой девушки была табличка с именем и вещь которая ассоциировалась с плохими воспоминаниями.
Пройдя и посмотрев свои предметы некоторые пацанки начали переживать и даже плакать.
-Вилка что такое?*спросила Рони у плачущей подруги.
Услышав это,Эшли повернулась и посмотрела в сторону спутниц,она хотела подойди и поддержать но вспомнив недавнюю ситуацию не стала.Блондинка начала разглядывать ошейник который ей достался и увидела надпись «Каспер»,тут же она кинула свою вещь и закрыв рот заплакала.К ней подбежали девочки,в их числе была Виолетта,они поддерживали и успокаивали пассию.
Спустя время все начали идти в зал,но тут Эшли остановила Виля,и грубо схватив её за руку,смотря прямо в глаза сказала:
-То что я только что тебя поддерживала не значит что мы подруги.
-Я и не претендую)*с ухмылкой сказала Эш.На самом деле в глубине души Корнишенко,при виде Виолетты понимала что влюбилась..
Девушки прошли ко всем и начали говорить о предметах которые им выпали.Слушая истории блондинку триггерило,она начала плакать.
-Эшли,что случилось?Это связано с тем что у тебя в руках?*взволновано спросила Любовь Розенберг.
-Да.
-Сможешь рассказать?
-Постараюсь,мне очень больно вспоминать это.*опустив глаза сказала девушка.
-Мы с тобой зайка.*взяв за руку подругу,прошептала Рони.
-Вообщем,когда мне было 10 у меня был пес,его звали Каспер. И я его очень любила,я ни дня без него не проводила.В один день,когда моя мама пришла с роботы,злая и уставшая,её уволили,Каспи разбила кружку,мать стала ещё более злой и на моих глазах,этими же осколками..-девушка начала ещё больше плакать.Убила его..В тот же день,я похоронила его возле дома.*еле как договорила длинноволосая.
-Ты спрашивала маму зачем она это сделала?
-Спрашивала,она лишь отвечала «он меня вывел из себя».Я ей говорила что он мне был очень дорог,и что только он меня по настоящему любил,а её ответы «это всего лишь животное» меня убивали.*говорила Эш выдавливая из себя слова.
-Тебе нужна была любовь,я понимаю..
-Только он,только Каспер меня любил,сейчас я никому не нужна.*с повышеным тоном и слезами отвечала героиня.
-Но ведь..
-ОСТАВЬТЕ ЕЁ УЖЕ В ПОКОЕ!ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ!*неожиданно для всех,подбежав и обняв пассию перебила Малышенко преподавателя.
-Виолетта,сядьте на место пожалуйста.
-ВЫ НЕ ВИДИТЕ?ОНА НЕ МОЖЕТ РАССКАЗЫВАТЬ!КАКОЕ СЯДЬТЕ?!
-Стойте,мне плохо.Прекратите пожалуйста.
-ВИДИТЕ ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?
-Успокойся пожалуйста,и отведи юную леди к доктору.*спокойным голосом сказала Любовь.
Брюнетка лишь взяла спутницу под руку и вышла с помещения.Через некоторое время девушек отправили в комнату,Эшли надо было отдохнуть,а Виолетта должна была присмотреть за ней.Зайдя в комнату блондинка сразу прыгнула на кровать,а татуированная просто смотрела на неё.
-Виолетт..
-Что..?*сев к пассии спросила девушка.
-Зачем?Зачем ты меня успокаивала,обнимала и сейчас помогаешь?*повернувшись и смотря в глаза Вилки сказала Эш.
-Просто,понимаю как тебе больно.
-Спасибо что заботишься,но все это не значит что мы подруги,надеюсь ты помнишь,
сама же говорила.*утвердила длинноволосая.
-Я помню свои слова и подругой тебе быть не хочу,я..
-Ты что??*с недопониманием спросила собеседница.
-Я хочу быть..
Не сдержавшись Виолетта взяла пассию за галстук который был на её шее и притянула к себе.Девушка впилась в губы Эшли и не собиралась останавливаться. Ей так хотелось что-бы этот поцелуй продолжался вечно,что она резко остановилась и сказала:
-Хочу что-бы это длилось вечно.
Услышав, Корнишенко повисла над Вилкой и продолжила этот нежный и прекрасный поцелуй.——————————
Опять глава закончилась романтикой..Как вам такой поворот?Нравится шип ОЖП и Виолы?💋instagram:velniexlile😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
De Todoя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива