Виолетта подорвалась с кресла и подошла к Эшли.
-Не советую так со мной общаться)*прошептала брюнетка на ухо своей спутницы и вышла с кабинета.
После всего этого цирка испытание закончилось и пацанки уехали с школы.На следующий день было испытание с нижним бельём.Девушек позвали в сад в котором стояли Мария Третьякова и стилист Алексей Сухарев.Им немного рассказали о нижнем белье и дали по комплекту.
-Ого какое у меня красивое чёрное белье..*прошептала Эшли.
-Думаю в нем ты будешь восхитительна)*добавила Рони.
-Вообще я можно сказать женственная, но когда тема о белье я начинаю переживать.
Девочек отправили переодеваться и после они должны были начали дефилировать.Выходили все по очереди и тут дошла очередь Виолетты,она вышла и красиво прошлась.
-Йоу,Бэйби*сказала Рони.
А белокурая лишь стояла в очереди и смотрела на неё думая о чем-то.
Мысли Эшли
*А она красивая..Не думала что Виолетте настолько пойдет это белье.*
Реальное время
-Эшли!Эшлиии*дергая девушку за плечо говорила Лиза.
-А что?Я задумалась просто..
-Твоя очередь,выходи!
Героиня вдохнула и вышла,в конце она послала воздушный поцелуйчик Рони и прошла к девочкам.
-Ты прекрасна Эш!Я просто в шоке с твоей фигуры,это белье на тебе идеально смотрится!*с улыбкой говорила разглядывая блондинку девушка.
-Спасибо солнце!*ответила белокурая и обняла спутницу.
Тем временем пока выходили остальные участницы,Виля просто сверлила взглядом пассию и тут она подошла к ней.
-Оно сидит на тебе красиво)*сказала брюнетка и улыбнулась.
-Спасибо,тебе тоже идет.*с недопониманием ответила Эшли.
Девушка не поняла почему Малышенко сделала ей комплимент если они получается враги.И все время думала только об этом.Позже у них была вечеринка и ещё несколько испытаний.Вечером был выгон,выгнали Юлю Чикину,с ней Эшли не сильно общалась но все же она хорошая и ей было очень жаль.Все попрощались и начали расходиться по комнатам.Так как Эшли была в одной комнате с Виолеттой,Рони,Лизой и другими девочками,очередь в ванную была большой.Когда ванная комната освободилась девушка пошла в душ,выйдя заметила что в комнате никого кроме Вилки нету,естественно ей стало не по себе но она не подавала виду и подошла к своей кровати,она спала на низу а Виолетта на верху.Одевшись девушка легла и хотела что-нибудь порисовать но тут её потревожили.
-Рисуешь?*смотря прям глаза сказала брюнетка.
-Да.
-Покажи.
-Зачем тебе это?Ты же так ненавидишь меня)*с улыбкой ответила блондинка.
-Просто интересно что ты пытаешься накарлякать своими кривыми руками)*с ухмылкой сказала героиня.
-Ну иди смотри,может сменишь мнение о моих прекраснейших руках.*ответила белокурая показывая на место возле себя.
Девушка подошла и села рядом.Взяв маленький потрепанный блокнот она начала листать страницы.
-Неплохо)
-Я так и знала что тебе понравится то что я рисую своими ахуенными руками*улыбаясь ответила Эшли и положила блокнот на полку.
Все это время Виолетта так и смотрела на девушку сидя возле неё.
-Ещё долго будешь смотреть?*спросила блондинка открывая бутылку воды.
-Разглядываю твое тату)Не могу понять что пишет.*сказала брюнетка и встала с кровати.
-На посмотри*собирая хвостик сказала Эш.
Малышенко села обратно и пододвинулась к пассии так близко что между их лицами оставалось пару сантиметров,она нежно взяла ту за щеку и начала разглядывать.
-Poison?Яд?*спросила брюнетка так же держа спутницу и смотря ей в глаза.
-Да,я решила это написать потому-что с детства моя мама говорила что можно умереть от моей красоты,что я будто яд)
-И вправду,а это что тату под губой?Что пишет?Не понимаю.*смотря на эти пухлые и покусанные губы говорила Виолетта.
-Suffer.Страдать.*смотря в глаза и казалось бы прямо в душу ответила Эшли.
-Почему страдать?..
-У меня никогда не было настоящей любви,все меня бросали,я всегда страдала,мне кажется я рождена чтобы страдать.*говорила девушка чуть не заплакав.
-Эшли..*смотря в красивые серые глаза сказала брюнетка.
-Что?..
Виолетта ещё ближе подвинулась к пассии и впилась в губы Эш,так мягко и нежно,девушка сразу забыла как дышать,её мысли говорили «стоп» но ей настолько нравилось, что она схватила спутницу за воротник и ответила на поцелуй.
—————————
Глава в честь 1К просмотров!Мне очень приятно что вам нравится то что я пишу💗Люблю котята!Как вам конец?Признавайтесь!Ждали?;)
instagram: @velniexlile😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива