Все будет по другому

172 22 2
                                    

Жду ваши звёздочки,
барьер:8-10 звезд-прода!
Приятного чтения💋
__________________
На удивление такси приехало быстро,и девочки сели во внутрь,сказав адрес они выехали,Эшли лежала на коленях у Виолы,а та в свою очередь крутила её пряди волос в руках.
Т(Таксист):Это вы?Та самая Виолетта и Эшли?
В:Мы,мы.
Т:Можно автограф?Моя дочь,просто без ума от вас!
Э:Конечно,где поставить?
Т:Вон листочек,спасибо вам)
Поставив подписи они попросили включить песни BigKlit и слушав их,приехали довольно быстро.Расплатившись остатками денег,спутницы взяли друг друга под ручку и направились в квартиру.Придя,Вилка помогла Эш снять кроссы и взяв её на руки,понесла в комнату.
Э:Да ты прям секси мамочка)
В:Это твой рот ахуенный сказал?Бляя я хуею..
Сказала та положив пассию на кровать.
Э:Хочу чтобы ты меня поцеловала в этот же рот!
Ответила девушка указав на свои пухлые губы.
В:Тогда я хочу чтобы этот рот стонал подо мной всю ночь.
Прошептав на ухо она присела на корточки, в то время как Ли лежала кровати, лёгкими движениями рук она уже была в одном лифчике. Пару поцелуев и она снимает одежду с брюнетки которая летит в другой конец комнаты. Всё так же сидя на корточках Вилка увидела похотливый взгляд Корнишенко что была на против, расстегнув ширинку на джинсах зелёноглазая
медленно,будто подразнивая стягивает с неё джинсы оставляя в одном белье. Нависнув сверху Виолетта снова впилась в губы любимой,они сливались воедино, их руки блуждали по распаленным телам.
Малышенко провела пальцем по оголенной ноге партнерши, ни на секунду не сомневаясь, что она может трогать её таким образом.
Виолетта прикоснулась к шелковом белье блонды, и провела рукой по промежности.
Ли уже не могла терпеть,ей очень хотелось продолжить. Горячее дыхание обжигало шею Виолы, а от действий той тело покрывалось мурашками.
Э:Блять!Начни трахать меня уже!Опять играешь?
С дрожащим голосом произнесла та.
В:Я только начала,ты уже просишь трахнуть?Ну-ну.
Темноволосая продолжила свой путь из поцелуев все ниже.Перейдя на грудную клетку она стала облизывать соски которые стали более твёрдыми,сжимая в руках бёдра и оставляя на них красные следы от своих пальцев девушка
стала стягивать с возлюбленной шелковую ткань трусов,а после пальцем скользить по чувствительной точке в ритме подключая язык. В этот момент её будто ударило током, и сжав в одной руке плед,а вторую запуская в волосы татуированной она стала перебирать её мягкий волос. Стоны были всё громче и громче, как бы зелёноглазая не играла с её клитором каждое движение было будто бы первым.Вот наконец-то в пассию проникает сперва один палец, затем второй, и начинают двигаться, она не выдерживает, хватанув воздуха, стонет ещё громче,сдерживать не выходит.
Глаза закатились сами собой, волна удовольствия прошла по нервам, ударяя в мозг. Она забилась в судорожной конвульсии и изогнулась, выставив грудь девушка кончила, после чего тело ослабло и Эшли,поняв что девушка легла возле неё,обняв её сказала..
Э:За мной должок малая)
Девушки поцеловались,Ви обняла пассию,а та закинула на неё ногу.И так они заснули сладким сном.

12:? следующего дня
Эшли проснулась и протерев глаза,увидела что рядом лежит Виола.Она смотрела на девушку  и улыбалась.
В:Ты такая милая когда спишь.
Э:Ты что?Смотрела на меня когда я сплю?
В:Дээ,это очень мило.
Э:Хмм сколько время вообще?
В:Какая разница,давай полежим ещё,поняшимся.
Э:Сначала скажи сколько времени.
В:12 часов..
Э:Ладно,10 минут и просыпаемся.
Девушки лежали в обнимку и болтали.
В:Я безумно люблю тебя, пообещай что ты не полюбишь кого-нибудь другого.
Э:Никогда в жизни.
Шатенка кратко поцеловала её и снова заговорила.
В:А я думала, что после проекта все будет по другому,что рано или поздно все закончится, эти мысли меня убивали.
Э:Но не закончилось ведь,и не закончится.Все встаем,мне вчера писала Кирюха,помнишь её?С Пацанок.
В:Помню,а че?
Э:Она уже вышла с проекта и запросила нас на 20:30 в клуб,погостить,там и остальные девочки будут.
В:Тогда встаем,сделаем все дела и погнали!
Э:Если бы не клуб ты бы ещё до 16 как минимум лежала))

Девочки встали и пошли умываться,затем Ви сделала омлет и они сели завтракать.
Э:Милая,кстати а где ты вчера была?Ты так и не рассказала.
Спросила блондинка жуя кусок пищи.
В:Ехала к арендадателям,хотят квартиру мою снять .Решила не продавать а так сдавать,денег больше будет,сама понимаешь)
Э:Бляяя реально,хорошая идея,мне нравится!Кстати я хотела после проекта тату салон открыть..
В:Серьезно?Я тоже!Давай откроем общий?Будет круто я думаю.
Э:Давай.Но где?
В:Я видела крутое помещение возле нас,там и бар рядышком,много людей,и клиентов будет много,и выпить сможем близко ходить.
Э:Чудно,тогда поедем щас туда,посмотрим,если все супер то арендуем и послезавтра например приступим к ремонту.

После трапезы они собрались и уехали смотреть помещение,оно было за 20 минут езды от них,красивое светлое и много места,им понравилось и спутницы решили брать его.После этого девочки поехали в кафе,заказать пиццу и перекусить.

19:?
Возлюбленные приехали домой и начали собираться в клубешник.Эшли накрасилась, сделала укладку, надела на себя короткую юбку и топ, взяла сумку и накинула сверху зипку. А Виола одела джинсы,футболку и наверх взяла джинсовую куртку.Посмотревшись в последний раз в зеркало, убедившись, что они 10/10, выбежали из квартиры и спустились вниз, где уже стояло такси.
__________________
Малые вот нью глава!Как вам она?Барьер:8-10 звезд.Я незнаю умею ли писать 18+ сцены поэтому поделитесь впечатлениями ,дальше должен быть неожиданный поворот событий,проду?всех лю💗

INSTAGRAM:VELNIEH1LLS

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя