К беде неопытность ведет..

151 18 4
                                    

«Вера в светлое будущее не
исключает черные
полосы в настоящем»
Жду ваши отзывы)
Барьер:10-15 звезд
Приятного чтения💋
________________
Утро начиналось для всех по разному. Кто-то никак не мог отойти от вчерашних событий. Кто-то первый раз просыпается в новом месте. Кто-то опаздывает. А  кто-то просыпается как обычно,рано,нехотя идти в школу. А наша героиня просыпается рядом со своей возлюбленной.Казалось бы,все шикарно,но эта странная боль..в мышцах,её пугала.Эшли не спала уже как минут 20,а её пассия все ещё была в сонном царстве Морфея.Решив что пора вставать,Ли приподнялся с кровати и хотела начать одеваться как тут..
В:Полежи ещё чуток со мноой.
Словив за руку,проговорила хриплым от сигарет голосом Виолетта.
Э:Хорошо.Только 10 минут!
Девушка тут же плюхнулась назад и моментально оказалась в теплых объятиях спутницы.
В:Ли..мне кажется или что-то у тебя случилось?
Э:Ммм ну принципе ничего такого,но сильная боль в мышцах..Я думала это из-за катания на коньках,типо подвигалась нормально спустя такое долго время,но уже кажется что это не то..У тебя не болят мышцы?
В:Да нет,чувствую себя прекрасно.Может ты сходишь к врачу,он подскажет что делать и что это такое.
Э:Думаю ты права..Сейчас позвоню,спрошу во сколько можно придти.
Прошло немного времени и она все же записалась на прием.
Э:На два часа я уже должна быть там,поэтому встаю.
В:Хорошо,я с тобой встаю,поедем на такси,он тебя в больницу ,а меня к нашему будущему тату-салону,буду смотреть как идет работа,потом приедешь ко мне туда,пойдем в кафе,или дома фильм посмотрим?
Э:Да,хорошо зай)Я знаешь,немного переживаю..
В:Ээй маинький ты чего?Все будет типи топ!Ты сильная.
Сказала Малышенко поцеловав ту в макушку.
Э:Люблю тебя.
В:И я тебя милая.

13:?
Девочки уже едут к месту назначения.Эшли очень волновалась,но Ви её успокаивала.И вот она вышла из такси,предварительно попрощавшись с шатенкой.

Войдя внутрь,в нос ударил типичный запах больницы,лично блондинке он не нравился,плохие с этим воспоминания.Подойдя к нужному кабинету она решилась и постучала.
Вр(Врач):Войдите)
Переступив порог пассия улыбнулась.
Вр:Садись пожалуйста.Что тебя тревожит..Эшли?
Э:Очень сильная боль в мышцах..Она появилась вчера,после катания на коньках.Но у моей девушки такого нету,она тоже каталась.
Вр:Значит это не из-за коньков..Ладно,слушай,сейчас пойди на ЭКГ в 302 кабинет,после,сразу ко мне.
Э:Мгм.

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя