В организмах Киры и Эшли было больше 7 шотов спиртного.Девушки были подшофе и танцевали на танцполе,как тут их удовольствие перервали.Пришло время испытаний.В помещении погасло освещение,включился яркий свет и к пацанкам присоединился мужчина,он был весь такой деловой и важный.Началась игра «Правда или Действие» на раздевание,все играли,было весело но и иногда тоскливо.
-Кира,знаете ли вы что такое абьюз?*спросил мужчина
-Да,знаю*тихо ответила Кира
-Что это?*улыбаясь спросил тип.
-АБЬЮЗ ЭТО ЯЯЯЯ!*прокричала девушка.
Блондинку начали успокаивать и просить остановится.Спустя несколько минут было все хорошо,как тут пришла очередь Эшли.-Эшли,как тебе было жить в стене?*усмехнувшись спросил мужчина
~Заткнись.*снимая с себя кофту ответила девушка,и тут же её слезы потекли ручьем.
Некоторые пацанки подошли и обняли блондинку,пытались как-то её успокоить.И тут девушки отправились в следующее помещение,где было много телевизоров,в них были слышны голоса близких,родственников или же просто людей которые причинили много боли девушкам.Когда спутницы слышали голоса,пытались избавится от них любыми способами,кто вырубал телевизор,кто срывал,некотрые просто закрывали уши и кричали.Увидев то что происходило с пацанками когда они слышали голоса,Эшли испугалась,потому что приблизительно понимала кто будет у неё.
Спустя несколько минут пришла очередь белокурой.На экране был слышен голос её бывшей девушки.
-Эй Эш,привет любимая!Когда же ты наконец-то поймёшь что так надо было,я просто не хотела чтобы ты убежала от меня,твоя семья это я и только я смогу помочь тебе.Помни это,и знай что только я буду любить тебя,потому что никому ты больше не нужна!Sei per sempre incastonato nel mio cuore*(ты навеки замурована в моем сердце)-в переводе с итальянского
~Нет!Только не ты!Боже ненавижу тебя,сука ты такая..*со слезами на глазах кричала девушка
Эшли было больно,она как будто вновь пережила то время, чувство, будто душа измучена.
Кира и Рони подошли поддержать и успокоить блондинку,они не дали ей договорить,потому что понимали что дальше только хуже.Через некоторое время девушек повели на локацию в которой было много матрасов,они были грязные и старые.Там уже спала Геля,на которую налетела Юля. Большинство девушек улеглось,так как они уже привыкли к таким условиям.Но некоторым такое не подходило.
-Вы издеваетесь?Я не буду тут спать.Уже лучше с бомжами чем на этом.*возмущено сказала Рони.
~Та брось,если не хочешь на этом спать,пойди и просто сядь,лично мне нормально,я и в худших условиях была.*ответила Эшли и пошла в куток уложившись возле Киры.
-ты такая красивая,сколько у тебя татуировок?*подсев к Эшли и Кире спросила Рони.
~37,ты тоже очень красивая,мне нравятся твои веснушки..*смущенно ответила белокурая
-Ахаха спасибо,а мне очень понравились твои глаза,такие красивые,серо-голубые.
Девушки общались и смеялись,они нашли общий язык,и нашли темы для разговора.
-Девочки,я вам не мешаю?*улыбаясь спросила Кира.
~Да нет вроде,хочешь давай с нами*смеясь ответила Рони
Некоторые пацанки общались между собой,а некоторые уже уснули.В итоге через несколько минут все и даже Рони спали сладким сном. День был очень сложным и они даже не представляли что будет завтра.
•••••••••••••••••
От Автора:
Как вам глава?Жду отзывы!Между Рони и Эшли что-то будет?Как думаете?🤭
———————
инст: @velniexlile
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где моя любовь?
Randomя что на самом деле не заслуживаю любви??-сказала девушка после очередного глотка пива