Девушка осознала на сколько ей больно внутри..

455 29 8
                                    

Уже прошло довольно много времени и настал  тот самый день когда надо ехать на проект. Погода сейчас была просто великолепна, на улице был немного прохладный ветер от которого слегка покачивались листья на деревьях. С аэропорта вышла красивая девушка с длинными,по талию,светлыми и с парочкой черных прядей волосами,тату по всему телу,даже несколько маленьких на лице,у неё был прокол носа,губы и несколько проколов на ушах.

Ожидая водителя который довезет героиню к месту назначения, блондинка достала из сумки пачку ментоловых сигарет,и взяв одну сигарету подожгла её.Сделав 3 затяжки она почувствовала расслабление.. По всему телу распливались нотки спокойствия. Но сердце бушевало, почему-то только сейчас девушка осознала на сколько ей больно внутри.. Это ужасно больно, самая тяжёлая боль сейчас жила у неё в сердце и с каждой милисекундой поглащала всё тело незнакомки.Будто часть её души отрезали и вырвали с корнем, как ненужный сорняк.
дв:Я любила Монику.. Но сейчас я её ненавижу, у меня больше нет к ней чувств, любви и тепла. Только злость и ненависть.Никогда больше не свяжусь с этой сукой*Проговорила в слух свои мысли
блондинка

Прошло несколько минут и девушка приехала на место положения,выйдя из машины и взяв багаж она направилась к большому деревянному забору.Там её встретила какая-то женщина и показала куда идти дальше.Героиня поднялась на сцену.Много освещений,камер и людей,её не пугали,она привыкла к такой обстановке.
дв:Огого ебать нахуй блять,ку женщины!*выкрикнула блондинка и спустилась с сцены
Она незнала куда идти,но увидев какого-то мужика она решила подойти к нему.
дв:Эй ты,пропусти меня*толкаясь произнесла девчонка
м:Не так быстро киса,ты на пацанку не похожа что-то*оттолкнув героиню ответил мужчина
дв:Не похожа??*Спросила девушка
В след мужику прилетел смачный удар по лицу.Он хотел замахнутся на блондинку,но у него не вышло и ему прилетел ещё один удар, только уже по животу.
м:Настоящая пацанка,проходи*с улыбкой и держась за лицо сказал тип
Белокурая увидев бар сразу помчалась к нему,и с улыбкой на лице,сев на стул сказала:
дв:Приветик
?:Привет,я Кира
дв:Приятно познакомиться,я Эшли,можешь налить мне чего нибудь по крепче?
ки:Мне тоже,у тебя такое необычное имя.Как будто с Америки сбежала*ответила Кира наливая блондинке какую-то выпивку
ки:держи,расскажи о себе что-то
эш:спасибо киса,вообще я сама из..
Девушки начали общаться между собой,им было интересно друг с другом,но тут в один момент из того самого деревянного забора выходит какая-то брюнетка с шапкой на голове,вся в татуировках,в голубых джинсах,белой футболке и на талии была завязана тканевая куртка.Она подошла к тому мужчине и начала размахивать руками.
ки:о боже..хахаха что с ней?
эш:наверное уже успела напиться,даже не придя сюда
Мужчина увидел что лучше не трогать героиню и пропустил её к остальным пацанкам.
Эш:Эй!Ты в порядке?*подойдя к брюнетке сказала Эшли
?:мннмнмм я в прлдк
Эш:мда,не в порядке видимо.Помогите кто-нибудь пожалуйста притащить её к лавочке!
?:Давай я!*взяв за руки пьяную сказала девушка с короткой челкой и хвостиками
Притащив бухую и посадив её на скамейку Эшли тоже села и решила познакомиться со своей помощницей.
эш:Я Эшли,а ты?
?:Идея
эш:ого,никогда не слышала такого имени
ид:ахах,я тоже твоего не слышала,интересное такое
Спутницы завели разговор,тем временем девчонка подшофе встала и начала на всех кидаться с кулаками.Кто кидался на неё в ответ,кто отходил,некоторые,как Эш и Идея просто наблюдали за происходящим.
В один миг,нетрезвая брюнетка потеряла сознание и её забрала машина скорой помощи.
Идея так же осталась сидеть на скамейке,а блондинка,пошла пить дальше.
Через несколько минут все пацанки услышали громкую музыку и подались к месту происходящего.
•••••••••••
Привет котята мои,как вам глава?Пишите свои впечатления в комментарии:3 А ещё расскажите что думаете насчет 3 выпуска?🤪Люблю вас,целую ваша вэлни🤍

Где моя любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя