Купив продукты мы с Дэбби отправились домой к Галлагерам. Уже через 18 минут мы шли по знакомой мне нам улице.
Дэббс-О смотри кажется там Френк идёт-сказав Дэбби указала на не опрятного мужчину, у него были лохматые грязные волосы и рваная одежда.
Т/и-А кто это?
Дэбби-Это мой отец-Дэбби взяла меня за руку-пойдём спросим что случилось?
Т/и-Ладно
Не с особым желанием я все же поплелась за Дэбби. Вот мы уже подходим к нему и Дэбби его спрашивает:
Дэбб-Что опять решил вернуться? Где ты был? Тебя не было 4 дня и вдруг ты вернулся!?
Френк-А можно потише и так голова трешит. А этакась я бывал в баре, там просто, меня оттуда выгнали я пошёл лёг на лавочку, а проснулся порван весь, плёлся 2 дня не помню просто куда надо, вот-закончив свой рассказ он допил всю бутылку до дна.
Дэбби-в общем ничего особенного.
Френк-А это что за дама с тобой-оценевающим взглядом посмотрел он на меня
Т/и-Я т/и сестра Мэнди
Френк-оо Милкович, тьфу
Т/и-...
Дэбби-Мы пойдём.
Мы зашли в дом и поставили продукты на стол. За столом уже сидели Йен и Мэнди и что-то обсуждали. Пока Дэбби расскладывала продукты я начала разговор.
Т/и-Привет, чем занимаетесь?
Йен-Привет, Мэнди рассказала о том что ты сбежала из дома из-за Терри
Т/и-Да было дело..-садясь к ним за стол говорила я- Какие планы на сегодня?
Йен-Я хочу к Микки съездить, поедешь со мной? Ты вроде бы хотела, но у тебя не получилось, так?
Т/и-Да конечно! Я уже забыла про это.
Мэд-Окей я тогда с Липом пойду погуляю, мы с ним давно хотели.
Т/и-А ты Дэббс?
Дэбби-Сейчас придёт Вироника и принесёт Лиама, я буду с ним сидеть.
Т/и-Окей,тогда поехали?-обратилась я к Йену.
Йен-Да-он взял пачку сигарет-поехали.
Мы с Йеном вышли попрощавшись с Мэнди и Дэбби, сели в машину и поехали в тюрьму к Микки. Через 10 минут мы приехали,там же прошли к телефону чтоб поговорить с ним. Вот Микки подходит, садится и берет трубку. Первым взяла трубку я.
Т/и-Микки.. Привет, как мы давно не виделись
Мик-Привет, какого хуя ты приехала только сейчас? Что-то случилось?
Т/и-Да просто Терри немного поссорилась и ушла на пару дней из дома, прости Микк
Микки-Я набью ему ебало если он только попробует тебя тронуть!Ты ведь носишь его с собой?
Т/и-Не волнуйся, я всегда его ношу с собой-я приподняла футболку где чтобы можно было заметить пистолет.
Мик-Пока меня нет, он будет оберегать тебя.Он ведь заряжен?
Т/и-Конечно, я люблю тебя.
Мик-И я тебя)
Т/и-Не хочешь с ним поговорить?-посмотрев в сторону Йена спросила я Микки
Мик-Хах Эту рыжию красавицу я ещё успею наслушатся-улыбнувшись сказал он.
Я передала трубку Йену.
Йен-И когда же?
Микки-через месяц как только выпустят. Подожди ещё немного
Йен-кстати вот-он достал пачку сигарет из кармана и протянул через стекло-держи
Микк-наконец-то я думал что сдохну без них-забрав сказал он
Охрана-Время вышло!
Йен-вобщем мы пошли, пока Микк
Т/и-Пока!
Мик-Пока ребят!
Мы с Йеном пошли к выходу. Выйдя мы пошли к машине. Через 9 минут мы приехали домой. Зайдя в дом мы увидели все семейство Галлагеров в сборе. Все сидели за столом и я увидела среди них парня с которым я ещё не знакома..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...