Утро 11:12
Проснулась я не в особо хорошем состоянии. Голова ужасно болела, хотя я вчера практически не пила, скорее всего это связано с громкой и надоедливой музыкой из-за которой я долго не могла уснуть.
Карла уже не было рядом. Скорее всего он ушёл разгонять оставшейся народ и будить Дэббс чтобы она за каждым убрала.
Я спокойно встала и направилась на первый этаж. Как я и ожидала Дэббс собирала мусор, и выглядела довольно уставшей. Карл сидел за столом и ел.
Т/и-приветик, как голова Дэббс
Дэбб-ужасно-говорила она завязывая пакет с мусором-все доволен, я пошла спать, не будить!
Карл-молодец! Как и обещал она убралась.
Т/и-хахахвхв, бедная Дэббс.
Карл-она у меня тут с 9 утра на уборке.-сказав он выпил воды
Т/и-а сколько время?
Карл-11:15-посмотрев на часы ответил он
Т/и-спасибо. Я тогда домой пойду.
Карл-окей, до встречи.
Т/и-увидимся!
Я вышла из дома Галлагеров и направилась домой. Одев наушники я шла слушая музыку, поэтому не заметила как ко мне приблизилась машина. Когда машина остановилась рядом я заметила в ней Терри.
Т/и-твою мать...
Терри-че сучка, думала избавилась от меня?! Нет я тут стою перед тобой, и со мной все отлично! Ты явно поплатишься за все свои поступки-он начал приближаться ко мне.
Т/и-отъебись от меня,-я достала пистолет-понятно!?
Терри-что ты ещё мне скажешь-он тоже достал оружие
Т/и-боже мой! Да мы же в одном магазине закупаемся!-я кивнула головой-ну что?!
Терри-блять-он попытался выхватить у меня оружие, но я вовремя увернулася что у него вылетел пистолет
Т/и-так что ты скажешь в свое оправдание!?
Терри-да ну тебя нахуй! Ещё увидимся шалава!
Т/и-и тебе пока старый индюк!
Терри сел в машину и уехал. Я подошла и подобрала его оружие, так как было бы неправильно его здесь оставить.
Т/и-Боже Терри, он даже не заряжен.
Я выкинула оружие с дороги в кусты и решила, что сейчас не лучше время идти домой так, как Терри уехал в сторону дома.
Я пошла прогуляться в парк.Через 20 минут я пришла и села на ближайшую лавочку возле озера. Здесь было тихо и умиротворенно.
Но тишина продлилась не долго. Мне на телефон поступил звонок.
*звонок*
Мэд-алло, т/иш ты где?Т/и-приветик Мэнди, я в парке гуляю. Что-то случилось? Ты как-то взволнована?
Мэд-Да просто Терри...Он ушел вчера. А сейчас я выбежала на улицу из-за сильного шума и увидела аварию. Из неё забрали Терри, я связалась с врачом по поводу и он сказал что Терри парализован.
Т/и-вот же хренов Терри, я думала он будет в адекватно состоянии.
Мэд-Ты с ним виделась? Он проехал мимо и он врезался в соседнюю машину на большой скорости.
Т/и-Да, он мне угрожал. Но раз уж он в больнице тогда не страшно, сейчас вернусь домой.
Мэд-хорошо.
*Конец звонка*
Я встала с лавочки и направилась в сторону дома. Через 17 минут я пришла домой. Войдя в дом я заметила Микки, он куда-то тщательно собирался.
Т/и-Привет, Микк. Ты куда собираешься?
Микк-привет, я к Терри. Его через неделю выпустят, но за ним нужно будет присматривать. Поэтому хотел попросить его сестру посидеть с ним
Т/и-Ты как то поменялся или мне кажется?
Микк-Да все заебись мелкая не парься. Я кстати это перееду, ты же не против?
Т/и-Нет, к Галлагерам?
Микк-Да, так будет проще присматривать за Йеном.
Микки ушёл. Я поднялась к себе и решила посмотреть сериал. Через 2 часа мне надоело, да и сериал был так себе, поэтому я хотела прогуляться. Но тут мне написал Карл.
*Переписка*
К-Привет, т/иш. Как дела? Я слышал от Микки, что Терри вышел и сейчас в больнице.
-Привет, все отлично. Да мы утром с ним виделись после чего он разбился в аварии и попал в больницу.
К-Как относишься к этому?
-Я честно очень рада. Тем более он меня давно заебал. Но вот Микки я удивилась, он как то обеспокоен Терри.
К-Не хочешь к нам?
-Не против, все равно скучно.
*Конец переписки*
Я собралась и направилась к Галлагерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...