Глава 11

1.4K 52 0
                                    

Т/и-так Микки, нам нужно искать Йена.

Мик-И как ты хочешь его искать?У нас даже данных геолокации нет.

Т/и-чтож придётся найти.

Свет-Да мы просто уже вызовим полицию и она их вычислить!

Мик-нет! Нельзя, пожалуйста не нужно мы найдём их.

Т/и-Но Светлана права так мы их найдём быстрее.

Микк-Да не же он.. Он просто болен.

Т/и-В смысле?.. Чем?

Карл-биполярочным расстройством как и наша мать

Т/и-вот же рыжик и что же он такой упрямый..Ладно что-нибудь придумаем.

Мы все же решили не звонить в полицию, что бы Йена не забрали ради Микки, но если за день мы их не найдём, то Светлана позвонит в полицию.

Честно мы понятия не имели где их искать и с чего начать. Микки названивал Йену в надежде что он ему ответит, но он как назло игнорировал его звонок. В то время как я пыталась решить все варианты их поисков с Карлом.

*At the time, Ian*

Йен-ну что Евгений, как тебе вид, шикарно не правда? Даа жаль что ты ещё не говоришь, но я уверен что тебе тоже нравится.

Евге-*кричит*

Йен-о нет, нет, нет все хорошо.. Кажется стоит остановится.

Я остановился, достал Евгения из кресла и положил на капот что проверить памперс. После я заметил что его нужно поменять. Я пошел искать в багажнике, что из подручных средств может его заменить так как памперса у меня не оказалось. Кроме футболки мне не удалось ничего найти.

Йен-так Евгений потерпи немного все будет хорошо.. Вот и все, готово. Поехали.

Евге-*снова кричит*

Йен-что ещё случилось?.. А ты наверно голоден. Ничего сейчас заедем в магазин.

*Let's take a break*

Т/и-Ну и что там?-спросила я Микки в надежде на хорошую новость.

Микки-нет..

Света-Ну все я не могу так, он даже не поел..

Т/и-Света, я сама поеду у меня есть предположение в какую сторону он мог поехать.

Микк-ну и куда? Вдруг он вообще улетел..

Т/и-Единственное куда у него лежит душа дак это в Роксворд. Тем более на такую голову.

Карл-но это же далеко..

Света-вот именно, он хочет избавиться от моего ребёнка!

Карл-я поеду с тобой.

Т/и-тогда пошли, Микки где ключи?
Микк-так её ведь Йен и угнал..

Т/И-В СМЫСЛЕ!?! Это же моя тачка!

Микк-ну просто на кануне её брал я, сорян.
Т/и-Сука, и что теперь?

Карл-ну Лип уехал в универ, а у него была тачка.. может подойдёт?

Т/и-Даа это прекрасно, вперёд времени нет.!

"Back to Ian"

Йен-Так Евгений вот мы и приехали...

Я вышел из машины, забрал Евгения и направился в магазин. Походив по магазину я взял все только нужное: памперсы, салфетки, детское питание и прошёл на кассу. Но произошла проблема у меня не хватало денег и я решил отложить салфетки, но мне не хватает даже на еду. Но вдруг женщина с очереди решила мне помочь и оплатила за меня покупку за что я ей очень благодарен. После покупки я направился в центр города, чтобы подзаработать побольше. Оставив Евгения в машине я ушёл первым попавшим я парнем.

"At this time at the guys"

Карл-Вот кажется она должна быть на заднем дворе..

Т/и-окей, а где ключи?

Карл-обычно я их не прячу, должны быть в машине она открыта.

Т/и-так..а вот нашла, садись нужно срочно выезжать.

Мы выехали. Путь был долгим, мне очень хотелось успеть поскорее найти Йена. По пути Карл  звонил на номер Йена, но он не отвечал.
Спустя полтора часа мы заехали в область. Осталось ещё немного и мы будем в Роксворде,  что то мне подсказывало что Йен будет именно здесь. Я попросила Карла повторная набрать с моего номера Йена и вдруг ответ...

*начало звонка*
?-Да? Здравствуйте

Т/и-Здравствуйте, извините с кем я говорю?

П/э-Я Эвил Войт сотрудник полиции Роксворда. У нас только что был задержан рыжий парень, по паспорту Йен Галлагер, и младенец. Кем вы являетесь молодому человеку?

Т/и-близкая подруга, я еду с его братом в Роксворд. Как можно будет связаться с парнем?

П/э-Прийдите в полицейскмй участок я вас там встречу.

Т/и-Хорошо.
*конец звонка*

Т/и-так давай вводи геолокацию участка, там нужно встретить Эвила он нам расскажет как связаться с Йеном..

_________________________

Ребят стараюсь из-за всех сил писать как можно чаще и больше всех люблю, спасибо то что читаете💞

Бесстыжие здесь только выМесто, где живут истории. Откройте их для себя