Я спустилась и отправилась домой.
"Почему мне не все равно?". Идя домой меня мучал именно этот вопрос. Плетясь по дороге мне изо всех сил не хотелось отпускать Карла. Он часто меня подбешивал, но раньше мы не плохо дружили и местами мне не хватает той дружбы которая когда-то была.Всё же решившись я написала ему.
*Переписка*
-Привет, слушай не хочешь погулять как раньше, раз ты скоро уедешь?
К-привет, сама т/ишка меня зовёт погулять? От такого предложения будет трудно отказаться, поэтому давай
-завтра в час у моего дома.
К-окей
*Конец переписки*
"О боже т/и ну ты реально дура, ты зачем его позвала?! А ладно все равно поздно.
15:58
Прийдя домой я пошла на вверх почитать книгу. Идя в комнату я заметила как Мэнди возилась в шкафу у себя в комнате.Т/и-Эй Мэд, ты что тут делаешь?-заглянув к сестре в комнату сказала я
Мэд-ой т/иш, я тут вещи перебираю старые. Да вот и новые купила, смотри.
Т/и-Давай.
Мэд-Вот новая кофточка, джинсы и парочка новых кроссовок.
Т/и-Красивые, а для меня что то есть?
Мэд-еще спрашиваешь, вот это все тебе. Перебери что понравиться.
Т/и-спасибки Мэд.
Пока я примеряла новые шмотки от Мэнди, я параллельно рассказывала, о том как Карл скоро уедет и о том какая я дура что решила его позвать погулять.
17:46
После долгих посиделок с сестрой я отправилась к себе в комнату. Немного подумав я решила купить много вкусняшек и посмотреть сериал.После закупки вернувшись домой я села смотреть сериал. Со временем ко мне присоединился Микк естественно чтобы пожрать, так как сериал ему явно не был интересен.
В общем вечер я провела классно, но меня все равно продолжал волновать факт того, что Карл уедет и мы с ним не увидимся ещё долгое время.
Утро.
11:12
Я проснулась. "Черт, как я так долго могла спать?" Я побежала в ванну приводить себя в порядок. После ванны я пошла завтракать. До встречи оставалось менее полутора часа, я направилась искать что бы можно было надеть. Немного порывшись в шкафу и новых шмотках от Мэнди, я нашла себе подходящий образ. Это был чёрный с длинными рукавами и открытыми плечами топ, светло синие джинсы трубы и конверсы. Приодевшись я пошла краситься. Стрелки средней длины, не сильно яркие тени и нюдовые губы выглядили сногшибательно.И так я готова. Через 10 минут к моему дому должен подойти Карл. Собравши в свою маленькую сумку все необходимое я направилась к выходу. Открыв дверь я заметила у калитки курящего Карла.
Карл-Ты превосходна,-тихо выдыхнов пар сказал он
Т/и-И тебе привет-как будто не слыша произнесла я- куда пойдём?- подойдя к Карлу я спросила
Карл-я думал ты решила. Давай в парк?
Т/и-окей..,-сделав небольшую паузу я продолжила-чем вообще ты сейчас занимаешься?- начала диалог я
Карл-как уже говорил раннее, готовлюсь поступать. Не знаю получится ли у меня, но очень надеюсь, всегда хотел.
Т/и-идёшь по стопам Йена?
Карл- не совсем, но да. По крайне мере я не сплю с другими мужиками.-он улыбнулся
Т/и-хаха, да ты что... Как на личном фронте, ты вроде встречался с кем то..-решила поинтересоваться я
Карл-Аа, ну было конечно. Я не так давно пытался добиться одну.. Но она мне изменила. Зря наверно вообще её добивался.
Т/и-Да ну ты чего,-я подбила его за плечо-если изменила-то это она тебя не достойна, а не ты её.
Карл-ха ну тоже верно.- он остановился рядом с баром-может по бутылочке?
Т/и-А давай.
Мы зашли в бар. За барной стойкой стояла Светлана.
Света-Привет Т/иш, Карл.
Света-Давно ли вы помирились? (на русском)
Т/и-Света бля, нет мы только сегодня спустя время вышли вместе(на русском). Нам по бутылке светлого.-протягивая купюры Светлане сказала я
Карл-о чем вы опять?
Т/и-да так.. О чем ты там ещё хотел?.. Аа а что с той девкой теперь?-уводя от темы спросила я
Карл-Какой? А Доминик то? А ну она ко мне больше не лезет, а что?-Попивая напиток спросил он
Т/и-да не, ничего.-сделав глоток ответила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
ФанфикТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...