Я собрала парочку вещей в сумку и положила все необходимое.
18:00
Я вышла из дома и направилась к Галлагерам. Через пару минут я подошла к дому. Из дома слышалась музыка, и крики людей. Зайдя в дом в нос вдарил запах алкоголя и сигарет. В доме было достаточно много народу,так что пройти было давольно сложно.
Протиснувся ближе к центру гостиной я заметила Дэббс.Т/и-Хей Дэбби!-крикнула я девушке, но как я и думала она меня врятли услышала-Дэббс!-крикнула я ещё раз подойдя ближе
Дэбб-ой т/ишка привет, ты пришла!
Т/и-Да я тут. Не знала что у тебя так много знакомых.
Дэбб-ааа это.. Да их сама половину не знаю.
Т/и-мм круто. А кто из Галлагеров здесь?
Дэбб-ну я, Лип и все..аа Карл ещё тут, наверху был.
Т/и-я пойду схожу до него.
Дэбб-ладно, жду тебя здесь!
Я решила сходить до Карла. Так как мы в последнее время постоянно тусили вместе, мне хотелось провести часть тусовки с ним.
Поднявшись на второй этаж, где приветсвовалась уже другая картина, я пробралась к комнате мальчиков. Постучавшись я вошла и застала сразу три пары в одной комнате. Я сразу закрыла дверь.
"ну и где он тогда?" дойдя до бывшей комнаты Фи я заметила парня стоявшего лицом к окну. Я остановилась. Лучи яркой луны посветили в комнату и я увидела в ней Карла. В комнате было достаточно тихо, посравнению со всем домом. Пройдя внутрь я подошла к парню. Вдруг парень резко прижал меня к стене.Карл-аа т/иш, это ты..-он отпустил меня и вновь подошёл к окну.
Т/и-чего здесь, а не совсеми?
Карл-а зачем? Мне это уже не интересно.-он сделал затяг-тем более ко мне каждая вторая будет липнуть-говорил он выдыхая пар
Т/и-не спорю.-я взяла у парня сигарету и сделала затяг-тут достаточно тихо..
Карл-да, меня тоже всегда удивляла эта комната. Не хочешь выпить?
Т/и-была бы не против, но придётся опять прорываться в толпу.
Карл-не придётся, у меня есть здесь запасы.
Т/и-оу тогда отлично-я села на кровать, пока парень рылся в комоде.
Карл-блять.. Походу кто-то из знакомых Дэбби уже спиздил пиво, и презики тоже. Не че что там новая пачка была.
Т/и-тогда все же придётся спуститься.
Тут мы слышим грохот. Прямо из двери в комнату в валивается Дэббс запинаясь об порог и падая по середины комнаты.
Карл-Дэбби блять!
Дэбб-ой т/ишка.. ик, а че это..ик..ты тут с Карлом, я тебя ищу..ик
Т/и-Дэбб, ты кажется перепила, предлагаю прилечь.
Дэбб-да не т/иш..ик.. Я в полной..ик норме.
Т/и-пойдём-я помогла ей встать-я скоро вернусь
Карл-окей, я за пивом
Я отвела Дэбби в комнату и положила спать.
Дэбб-ну я не хочу.. Ик спать
Т/и-хорошо просто полежи.
Дэбб-ладно.
Я вышла и направилась обратно в комнату где мы были с Карлом.
Т/и-я снова здесь. Я положила Дэбб спать.
Карл-я думаю она уже спит. Вот кстати твоё-он протянул мне банку
Т/и-спасибо-я сделала глоток-нужно как-то выпихнуть всех
Карл-да похуй, завтра сами уйдут, если нет, то Дэбби разберётся. Она ведь теперь тут главная
Т/и-ладно... -над нами повисла небольшая пауза.
Карл-спать хочешь?
Т/и-если честно то да
Карл-тогда ложись здесь.
Т/и-можешь лечь со мной если хочешь
Карл-хорошо
Мы легли спать. Я уснула в объятьях Карла.
_________________________
И так ребят вновь всем приветик. Стараюсь писать для вас как можно больше и интереснее.
Я думаю скоро заканчивать фанфик, так как не хочу что бы их отношения растянулись ещё больше. Ещё парочка глав точно будет.
Всех люблю, спасибо что читаете.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...