Все сидели за столом и я увидела среди них парня с которым я ещё не знакома.
Фи,Лип,Дэбби-Привет!
Йен, т/и-Привет.
Дэбби-садитесь к нам за стол, я приготовила картофель с курицей.-сказав Дэбби указала на свободные места.
Лип-Мы вас уже заждались, как там Микки?
Т/и-Вроде нормально, должен выйти через месяц. Кстати а где Мэнди?
Лип-Она на верху.
Т/и-А почему не здесь?
Лип-Не знаю, я её звал она не захотела.
Т/и-Я за ней сбегаю.
Я встала из-за стола направилась в комнату где временно жили я и Мэнди. Дверь была немного приоткрыта. Я зашла в комнату и не увидела в ней Мэнди.
Т/и-Мэнди, ты где?!
Но Мэнди мне не отвечала.Я стала искать её по всем комнатам. И вот я захожу в ванную где сидит Мэнди.
Т/и-Мэд, вот ты где.Ты чего тут сидишь
Мэд-Не знаю, просто думаю обо всем.
Т/и-Пойдём со мной хоть поешь
Мэд-Не хочу. я хочу туда где никого не будет, хочу отдохнуть, может сбежим погулять?
Мэд-Пошли пока никто не видит?
Т/и-Хорошо. Только куда?
Мэд-До куда сможем дотянуть пока не найдут.
Мы с Мэнди вышли из ванной и направились в комнату к мальчикам, там мы открыли окно. Первая вылезла я, потом Мэнди. Мы спокойно слезди с крыши крыльца и вышли через задний двор.
Мэд-Ну что бежим?
Т/и-представим что за нами копы.
Мы побежали куда-то в сторону неизвестности.
*Тем временем у ребят*
Т/и вышла из-за стола и направилась на второй этаж.
Карл-Это вообще кто черт возьми?
Йен-Это Т/и сестра Мэнди и Микки.
Карл-У них в семье есть ещё Милковичи?
Все-Да
Карл-Ладно, как её, там ещё раз?
Дэбби-Сам потом спросишь.
Лип-Что-то их долго нет, может сходить проверить?
Фи-Не думаю что могло что-то случится.
Йен-Лип прав Т/и ушла ещё 7 минут назад, они могли бы давно уже вернуться.
Дэбби-Сидите я за ними схожу.
Дэббс поднялась на второй этаж и осмотрел все комнаты. После чего зашла в комнату мальчиков и заметила не до конца закрытое окно.
Дэбби-Ребят! Идите сюда!
Лип, Йен и Фиона поднялись на верх и пришли в комнату где была Дэббс.
Фи-Что такое Дэбби?
Дэбби-Смотрите?-указав на приоткрытое окно сказала она.
Лип-Оо черт.
Йен-То есть..
Карл-Они сбежали.. И что? Пусть идут-Поднявшись к ребятам начал Карл-и знают что тут без них лучше!
Фи-Карл, ну нельзя же так. Я может и не очень люблю Мэнди, но Т/и очень даже нечего.
Лип-Я пошёл-накинул куртку сказала Лип
Йен-Наберай если что я помогу-обратился к Липу Йен.
Карл-Ну и идите за своими 'Милковичами'-специально выделив последнее слово сказал он
*Вернёмся к девочкам*
Мы бежали около девяти минут. Вот мы до бежали до бара Кева. Мы зашли с Мэд в бар,там сидел уже знакомый мне Френк и что-то рассказывал.
Френк-Так вот я после этого я больше туда не приходил.-обрати внимание на нас он сказал- О так этокась же Милковичи. Какими судьбами?
Мэд-два бокала белого вина-заказала Мэд Кевину.
Т/и-в общем мы решили сбежать от всех
Мэд-Ты зачем? Аа ладно ты нас не видел и не слышал-сказала Мэнди Френку-И ты тоже-обратившись к Кевину сказала вновь она.
Мэд-на пей быстрей-протянула она мне бокал вина
Т/и-окей-я выпила весь бокал.
Мэд-пошли быстрей, они нас явно уже ищут-сказав Мэд потянула меня за руку
Т/и-Почему ты так уверенна?
Мэд-я знаю
Мы вышли и побежали в парк, так изначально хотели погулять в двоем поздним вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...