Глава 10

1.4K 56 3
                                    

Раз уж позвал почему бы и нет?это типо как свидание получается.."

Через 13 минут я подошла к Алиби. Зайдя внутрь я заметила неплохое количество людей, а за барной стойкой сидел Карл. Я подошла к нему и села за соседний стул.

Т/и-Приветик

Карл-О привет, ты пришла. А я уже думал не придёшь.

Т/и-да я вроде недолго.. Один секс на пляже пожалуйста-заказала я Веронике.

Ви-Хорошо

Карл-мне повторить.

Т/и-ага ну и что ты пьёшь?

Карл-виски

Т/и-"сильно.. Напьешься, и что мне потом с тобой делать? Я рассчитывала на то что напьюсь я а не ты. Эх"

Ви-вот пожалуйста,-подав напитки сказала она

Карл-ага-сказав он протянул купюры-чтож, рассказывай давай

Т/и-что именно?-с недопонимание спросила я

Карл-ну как же, откуда ты знаешь про мою кликуху

Т/и-аа ты про это.. Ээ ну-замялась я-просто знаю одного типа вот и все

Карл-ты знаешь Ника?

Т/и-Да видалась и была знакома.
Карл-и когда ты с ним успела познакомиться?

Т/и-Я думаю что тебя это не должно волновать,

Карл-расскажешь позже

Т/и-ладно..

После этого разговора меня не покидала мысль о том что Карл знает Ника, вероятно не так давно состоял с ним в партнёрских делах. Продолжив разговор на другой ноте меня это немного успокаевало, но мне в любом случае не хотелось чтобы он знал правды.

Продолжив вечер мы пили без границ, не знаю сколько выпил Карл, но я выпила три коктейля и перешла на игристое вино, но сколько я выпила вина, я не помню. Помню что мне пришлось тащить Карла так как бар Ви уже закрывала. Время 2:46, мы с Карлом в щи еле тащимся непойми куда, Господи как я надеялась побыстрее найти дорогу домой, ему было все равно, а мне хотелось хотя бы дойти до дома.

Через 29 минут мы приебались на порог к Милковичам, просто до Галлагеров мы бы ебались ещё минут 15,а мне это надо? Я его еле докатила.

Вот я открыла дверь и пропустила первым Карла, следом за ним зашла я. Только я повернулась чтобы закрыть дверь, как слышу грохот. Я обернулась и увидела как Карл лежит и походу уже спит.

Т/и-Блять.. Карл ну еб твою мать а! Я только тебя дотощила а ты ещё и тут до дивана дойти не можешь..! Ебаная белоснежка. И че мне делать?

Я взяла руку парня и потощила на диван. Спустя 7 минут мучений я наконец положила его на диван.

Т/и-уф ну и намучалась. Чтоб в следующий раз на моем месте был ты! Алкоголик..

Я ушла к себе в комнату, больше не было сил что либо делать я просто легла спать. Но и уснуть я не могла... Была бессонница, ужасно.
Я просто думала о дне, и проклинала Карла. На этой ноте я заснула.

Утро 09:16

Я проснулась от звуков на первом этаже. "Да что черт возьми вновь происходит?". Мне вновь не дали выспаться. Вот я сонная тащусь на первый этаж посмотреть на эпицентр событий. Спустившись я увидела такую картину: "Светлана покрывает всеми возможными русскими матами Микки, а Микки её старается успокоить, в то время как Карл лапает девочек."

Т/и-СТОП! А ну хватит!

Всё посмотрели на меня

Т/и-Во первых Карл не трогай девочек, во вторых что случилось? Почему я просыпаюсь от криков Светланы, Микки!? А?

Мик-я щас все объясню

Светлана-Да ладно и какого черта ты можешь?! Раз допустил такое?!?

Мик-короче т/ишка, Йен забрал Евгения и уехал ничего нам не сказав.

Т/и-Что?!?

Мик-тише т/и-Сейчас все уладим.

Т/и-О боже Светлана, я сделаю все что в моих силах чтобы найти Евгения(на русском).

Микк-Так не базарить, я все понимаю, но не при мне

Т/и-так Микки, нам нужно искать Йена.

Мик-И как ты хочешь его искать?У нас даже данных геолокации нет.

Бесстыжие здесь только выМесто, где живут истории. Откройте их для себя