Вот я сижу ем пасту и слышу шаги со второго этажа. Я поворачиваю голову и вижу не особо знакомую мне женщину средних лет.
Шейла-Привет, я Шейла-начала она
Т/и-Т/и, очень приятно
Шейла-это ты тут временно поживаешь?
Т/и-Да я со вчера тут, но я на пару дней ещё 3-4 максимум. А вы здесь откуда?
Шейла-Я присматриваю за Лиамом меня Фиона иногда просит, а также убираюсь и готовлю.
Т/и-Понятно.
Закончив диалог я оставила посуду Шейле которая уже начала мыть её, а сама пошла на вверх. Прийдя в комнату я решила переодеться так как все ещё была в толстовке. Я одела чёрные штаны и топ. Так как мне было скучно я решила почитать.
19:55
Спустя пол часа я устала читать книгу и решила пойти к ребятам.
Спустившись я заметила что Фиона уже вернулась с работы, а Шейлы уже нет. Дэбби лежит на диване, а Карл ушёл к Френку в больницу, где сейчас он находится из-за проблем с печенью.Т/и-Что делаешь?-спросила я Дэбби.
Дэбби-Ничего, просто лежу-повернувшись ответила она
Т/и-Давай устроим вечер фильмов
Дэбби-Давай!
Мы с Дэбби побежали на кухню искать все возможные вкусняшка. Спустя минут десять мы собрали 2 тарелки различных сладостей, 1 тарелку чипсов и 6 бутылок газировки.
Т/и-Отлично осталось выбрать фильм!
Пока мы выбирали фильм домой вернулся Карл.Мы его не заметели. Он зашёл и увидел то что мы выбираем фильм, увидел вкусняшка на столе и спросил:
Карл-Оо это все мне?
Т/и-Блять..-мы с Дэбби вздрогнул и повернулись на Карла-Нет это все нам
Карл-А можно с вами?
Дэбби-нет это чисто девечьий вечер, тебе тут не место.
Карл-Ну и ладно.
21:14
Карл ушёл. А мы с Дэбби наконец включили фильм. Фиона уже спала так что мы сидели только вдвоем. Спустя 25 минут фильма, я увидела что Дэбби уже почти спит и сказала :Т/и-Дэббс я все понимаю иди поспи ты явно устала,находу уже спишь
Дэбби-да ладно может ты права мне нужно отдохнуть.
Дэбби пошла на верх. На кухне кто-то прошёлся.Я сначала немного испугалась, а потом увидела Карла стоящего в дверном проёме.
Т/и-Ты что меня опять пугаешь?!
Карл-Я просто увидел что Дэбби пошла спать и подумал может составить тебе компанию?
Т/и-Ээ нуу ладно давай
Карл подошёл и сел рядом ко мне. Мы продолжили смотреть фильм. Через 40 минут я уснула на плече у Карла.
*Pov Карл*
Я увидел что Т/и уснула на моём плече. Я чуть чуть приподнясля и аккуратно положил её на диван. Сил особых не было по этому я просто выключил фильм, лёг рядом с Т/ишкой, поцеловав её в лоб и уснул.
*The end pov Карл*Утро 10:09
Я проснулась почувствовав чьё-то дыхание. Открыв глаза я увидела перед собой Карла. Постепенно я начала проматывать воспоминания со вчера, я вспомнила что мы с Карлом смотрели фильм и видимо уснули.
Но тут же на мои мысли проснулся Карл.Т/и-Доброе утро
Карл-Доброе
Т/и-Как спалось?
Карл-отлично
Карл ещё сильнее прижался ко мне.
Т/и-эй хватит.
Карл-неет
Т/и-Да, я хочу есть. Если сейчас не отпустишь меня то я тебя съем.
Карл-хах давай пробуй.
Я приподнял голову и укусила Карла за щеку. Карл зашипел:
Карл-ай больно..
Т/и-а как ты хотел? Ладно все
Я все же выбралась из объятий и направилась на кухню. Фи уже ушла на работу, а Дэббс все так же спала.
Т/и-так что же приготовить?-сказала я задав самой себе вопрос.- думаю остановлюсь на панкейках.
Я принялась за готовку. Пока я готовила Дэбби спустилась на запах чего-то вкусненького.
Дэб-мм как вкусно пахнет.
Т/и-Да я готовлю панкейки, не хочешь присоединится?
Дэб-конечно.
Мы с Дэбби приготовил панкейки и сели принимать трапезу за стол параллельно с этим обсуждать различные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...