Чайник закипел. Я налила нам чай и начала разговор с ней.
Т/и-ну.. Давай, я тебя внимательно слушаю.-поддерживающе я утвердила вопрос.
Мэд-эх, т/иш ты была права.. Он мудак, яя я дура.-рассказывая мне это у неё накатывались слезы-мы с ним жили там как бы не плохо, да работа ужасная, да и о-оон меня бб ил..Прости.. -она уже не сдерживала слез.
Т/и-Господи Мэнди, да я была права, но не нужно оправдывать меня, мы же не знали, и хорошо что ты ушла. Я думаю тебе стоит отвлечься, развееться где-то. Меня сегодня Дэбби позвала в клуб, не хочешь с нами? Я думаю тебе это только на пользу.
Мэд-да я соглашусь с тобой, думаю можно отвлечься от всего и не вспоминать о плохом.
Т/и-даа, так сколько там время?
Мэд-20:47
Т/и-что!? Уже?Срочно идём собираться! Нам в 22:00 нужно быть уже у дома Галлагеров.
Мэд-Тогда идём.
Т/и-вперёд!
Я поднялась на второй этаж и мигом принялась думать что мне одеть. Немного порывшись в шкафу я все же нашла идеально подходящие для себя платье. Оно было чёрным чуть выше колена, по бокам были затяжки придавая образу раскрыться. На счёт причёски долго думать не пришлось- мои темные слегка кудрявые волосы хорошо ложились под образ. На ноги я надела каблуки. Хоть сильно я их не люблю, но для такого момента можно было бы одеть.
Для завершения образа мне хватило чёрных, прозрачных перчаток.После того как я оделась, я решила что краситься я не буду, поэтому пошла к Мэнди. Зайдя к ней в комнату я увидела девушку в чёрном облегающем платье с длинными рукавами, Мэнди застегивала каблуки. Я прошла к ней и села рядом.
Т/и-выглядишь потрясающе!
Мэд-спасибо-немного засмущавщись произнесла девушка.-ты тоже шикарна.Тебе очень идёт это платье.
Т/и-спасибо, я думаю мы можем идти.
Мэд-да давай, только сумку захвачу-она подошла к комод на котором лежала сумка и взяла её-вперёд!
Мы с Мэнди вышли и направились в дом к Галлагерам. По дороге мы много веселились, что не могло не радовать. Для меня сегодняшней целью заставить забыть Мэнди о том долбоебе. Спустя 10 минут мы дошли до дома к Дэбби, я постучала и мне открыл Карл.
Карл-О т/ишка привет, неплохо выглядишь... Аа собственно какими судьбами?
Т/и-Судьба меня привела явно не к тебе, я за Дэбби.
Карл-Ну так проходи..те-метнув взгляд на Мэнди, закончил фразу он
Т/и-ага-я прошла в дом-Дэббс!
Дэбби-да да я уже готова-спускаясь со второго этажа сказала Дэбби- воу т/ишка полегче, вот это ты конечно удивляешь!?
Т/и-хах да ладно, да кстати я с собой привела Мэнди.-отступивши шаг в сторону из-за моей спины показалась девушка.
Дэбби-Мэд! Да ладно, ты покрасилась?-она обняла девушку.-конечно я не против.
Мэд-свои переменны
Т/и-отлично тогда идём?
Дэбби-да пойдём!
Карл-и куда вы!?
Дэбб-тебя это ебать не должно.-вынув из руки брата бутылку пива она сделала глоток-юху ну что поехали!
Мы с девочками вышли из дома и направились в клуб. Спустя около 15 минут мы пришли в клуб. Я сразу же повела девочек за барную стойку. Мне хотелось оставить какую-то частичку воспоминаний, забив на все ужасное. Подойдя к барной стойке я села на свободное место сказав девочкам чтобы они поискал свободный стол пока я закажу напитки. Я заказала нам по пина-коладе и принесла за дальний стол напитки.
Мы сидели общались по душам пили, танцевали, курили и просто отдыхали от всего, но мне кажется что больше всего отдыхала Дэбби так как на её руках сейчас ребёнок и она редко когда может хорошо отдохнуть. Я смогла завершить миссию по спасению Мэнди, что меня очень радовало.
Время 2:23
Мы с девочками явно не айс, состояние одно не из лучших. За всех успевала пить Дэббс, пока я пыталась разобраться и придумать как вернуться домой. Спустя пару минут раздумий я решила набрать Микки. Но Микки не брал, тогда я решила набрать Йена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесстыжие здесь только вы
FanfictionТы Т/и Милкович. Из-за частых проблем со своим отцом тебя защищает твой брат Микки,но как только он попал в тюрьму тебе пришлось сбежать от Терри и временно жить у Галлагеров. Пишу впервые. В фанфике будет сюжетная линия по сериалу. Любовная линия...